Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Мягкий инвентарь

Дата начала: 01 апреля 2010 г.
Дата окончания: 13 апреля 2010 г.

Реестровый номер запроса котировок 33-0196425-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

«Мягкий инвентарь на 2 квартал 2010 г.»

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 53 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: Россия, 115432, г.Москва, ул.Трофимова, 26
Почтовый адрес: Россия, 115432, г.Москва, ул.Трофимова, 26
Адрес электронной почты: gb53@mosgorzdrav.ru
Номер контактного телефона: (495) 958-94-34
Контактное лицо: Бабанова Ольга Александровна

Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: За счет средств ОМС;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 0000000, КВР 000, ЭКР 340 ;
Сумма: 300000,00 pуб.;

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: - для взрослых, ОКДП: Белье из текстильных материалов (изделия швейные) .
Краткая характеристика 1. Простыня белая 1.5 сп. Размер 153*220 .Швы обработаны бельевым швом с шагом 0.2мм. Изготовлена из бязи отбеленной, 100% хлопок, плотность 142 г/м2, ; число нитей на 10 см ткани по основе 254+(-)5, по утку 216+(-)6; разрывная нагрузка по основе 36, по утку 30, ГОСТ 29296-205 с влагоустойчивой пропиткой соответствующей следующим требованиям : стойкость отбелки, высокотемпературная стирка, использование химической чистки и аквачистки , уровень усадки ткани не более 2% отсутствие пилинга, соответствие ткани гигиеническим стандартам, Срок годности изделия 90% на момент поставки заказчиком. Подтверждение качество ткани сертификатом соответствия..Кол-во 1000 шт. 2.. Пододеяльник 1.5сп. Размер153*220. Швы обработаны бельевым швом с шагом 0.2мм. Вход в пододеяльник в виде овала строго по середине обработанный косой бейкой. Изготовлен из бязи отбеленной. Состав 100% хлопок, плотность 142 г/м2, число нитей на 10 см ткани по основе 254+(-)5, по утку 216+(-)6; разрывная нагрузка по основе 36, по утку 30. Гост 29296-205 с влагоустойчивой пропиткой соответствующей следующим требованиям: высокотемпературная стирка , использование химической чистки и аквачистки , стойкость отбелки, уровень усадки ткани не более 2% отсутствие пилинга, соответствие ткани гигиеническим стандартам, Срок годности изделия не менее 1одного года на момент поставки заказчиком . Подтверждение качество ткани сертификатом соответствия. Кол-во 200 шт. 3. Пеленка белая. Размер 120*90 . Швы обработаны бельевым швом с шагом 0.2мм. Изготовлена из бязи отбеленная.Состав 100% хлопок, плотность 142 г/м2, число нитей на 10 см ткани по основе 254+(-)5, по утку 216+(-)6; разрывная нагрузка по основе 36, по утку 30, Гост 29296-205 с влагоустойчивой пропиткой соответствующей следующим требованиям : высокотемпературная стирка, использование химической чистки и аквачистки , стойкость отбелки, уровень усадки ткани не более 2% отсутствие пилинга, соответствие ткани гигиеническим стандартам,. Срок годности изделия не менее 1одного года на момент поставки заказчиком. Подтверждение качество ткани сертификатом соответствия. Кол-во 3000 шт. 4. Полотенце вафельное отбеленное . Размер 45*100 ГОСТ. Швы обработаны бельевым швом с шагом 0.2мм. Изготовлено из вафельного полотна, ткань Гост соответствующей следующим требованиям : высокотемпературная стирка, стойкость отбелки, использование химической чистки и аквачистки , уровень усадки ткани не более 2% отсутствие пилинга, соответствие ткани гигиеническим стандартам, Состав 100% хлопок, плотность 240г/м2. Подтверждение качество ткани сертификатом соответствия. Кол-во 1000 шт. .
Количество 5200,00 штука

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: 115432, г. Москва. ул. Трофимова, дом 26, СКЛАД. . .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: по 30 апреля 2010г. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену товара включены: расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей установленных законом РФ, расходы на доставку, погрузочные и разгрузочные работы

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
«Мягкий инвентарь на 2 квартал 2010 г.» . Максимальная цена контракта 300000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Расчеты за Товар производятся по факту поставки, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет "Поставщика" на основании выставленного счета, счета-фактуры, товарной накладной, после подписания сторонами Акта приемки-передачи товара.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 10 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Россия, 115432, г.Москва, ул.Трофимова, 26 в рабочие дни с 08 ч. 00 м. по 16 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 1 апреля 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 13 апреля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 16 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Котировочная заявка может быть подана по почте или нарочным способом. По рабочим дням: 9.00 – 16.00, административный корпус, этаж – 2, кабинет зам. гл. врача по экономич. вопросам. Котировочная заявка должна содержать банковские реквизиты поставщика, контактные телефоны организации, ФИО руководителя организации прописаны полностью, В заявке указать ставку НДС. Уведомить об отсутствии в Реестре недобросовестных поставщиков. Курьер, подающий заявку представляет доверенность и паспорт. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы,
Контактное лицо по приему заявок Бабанова Ольга Александровна , телефон (495) 958-94-34 , факс (495) 958-94-34 , адрес электронной почты gb53@mosgorzdrav.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 115432 г. Москва, ул Трофимова д.26 с 09 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Бабанова Ольга Александровна ; номер контактного телефона 710-29-43, Шаронова Анна Алексеевна 958-95-58 ; адрес электронной почты gb53@mosgorzdrav.ru .

Извещение сформировано: Бабанова Ольга Александровна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

 

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив Извещение о проведении запроса котировок ««Мягкий инвентарь на 2 квартал 2010 г.»», реестровый номер № 33-0196425-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
3. Участник размещения заказа (наименование участника) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в том числе:
3.1. для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов;
3.2. средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства — сто человек включительно;
3.3. выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                           М. П.                                                   (подпись)

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx
 

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения