Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Закупка мягкого инвентаря

Дата начала: 29 марта 2010 г.
Дата окончания: 08 апреля 2010 г.

Реестровый номер запроса котировок 33-0195977-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Закупка мягкого инвентаря для нужд ГКБ №60.

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 60 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: г. Москва, ул. Новогиреевская, д. 1
Почтовый адрес: г. Москва, ул. Новогиреевская, д. 1
Адрес электронной почты: gkb60@mosgorzdrav.ru
Номер контактного телефона: 3042941
Контактное лицо: Морозова Юлия Александровна

Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: За счет средств ОМС;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700600, КВР 801, ЭКР 340 ;
Сумма: 500000,00 pуб.;

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Текстильные изделия .
Краткая характеристика 1. Наволочка подушечная верхняя, размер 70х70 см., ТУ 8543-054-0303520-92, бязь отбеленная, 100% хлопок, с клапаном не менее 25 см., плотность не менее 142+7 г/м², – 800 шт.; 2. Наволочка подушечная нижняя (наперник), размер 70х70 см., ткань тик наволочный гладкокрашенный, состав 100% хлопок, плотность не менее 190+9 г/м², с клапаном не менее 25 см., ГОСТ 31307-2005. – 180 шт. 3. Полотенце для больных (вафельное), размер 50х90 см., ткань отбеленная, плотность не менее 240 г/м², ГОСТированная - 1150 шт.; 4. Полотенце для врачей (махровое), размер 50х100 см., ткань махровая, состав 100% хлопок, плотность не менее 420 г/м², цвет белый, ГОСТ 11027-80, – 330 шт.; 5. Простыня 1,5-спальная, 215х150, бесшовная, бязь отбеленная, 100% хлопок, плотность не менее 142+7 г/м², ГОСТ 31307-2005, – 1750 шт.; 6. Подстилка (пеленка) белая, ткань бязь отбеленная, 100 % хлопок , плотность не менее 142+7 г/м², ГОСТ Р 50713-94, - 500 шт. 7. Сорочка нижняя мужская, ГОСТ 25296-91, бязь отбеленная, 100% хлопок, плотность не менее 142 г/м², прямой силуэт со спущенным рукавом, передняя часть сорочки на притачной кокетке с V-образным вырезом горловины, рукав длинный втачной – 60 шт. ( рост 188, р-р 52 – 30 шт.; рост 188, р-р 58 – 30 шт.). 8. Сорочка нижняя женская, ГОСТ 25296-2003, ткань бязь набивная, 100% хлопок, плотность не менее 142 г/м², прямой силуэт со спущенным рукавом, передняя часть сорочки на притачной кокетке с V-образным вырезом горловины, рукав длинный втачной – 50 шт. (рост 170, р-р 52 – 20 шт.; рост 170, р-р 58 – 30 шт.). 9. Халат теплый (фланелевый), ткань фланель набивная, состав 100% хлопок, плотность не менее 175+5 г/м², ГОСТ 25294-2003, - 150 шт. (рост 170, р-р 50 – 30 шт.; рост 170, р-р 54 – 30 шт; рост 170, р-р 56 – 30 шт; рост 170, р-р 58 – 30 шт; рост 170, р-р 64 – 30 шт.) .
Количество 4970,00 штука

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: г.Москва, ул. Новогиреевская, д.1, ГКБ №60, общий склад .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик обязан осуществить поставку Товара в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с даты подписания Контракта, одной партией, в заранее согласованный с Заказчиком день. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена указана с учетом расходов на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Закупка мягкого инвентаря для нужд ГКБ №60. . Максимальная цена контракта 500000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата Товара производится в течение 15 календарных дней после получения Заказчиком полностью всего количества поставляемого товара и сопутствующих услуг.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Новогиреевская, д. 1 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 29 марта 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 8 апреля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 17 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Котировочные заявки принимаются в каб. №139, корп. 1, эт.1.
Контактное лицо по приему заявок: Бондарь Мария Витальевна , телефон 3042990 , факс 3042990 , адрес электронной почты 3042990@mail.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: ул. Новогиреевская, д.1 с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Бондарь Мария Витальевна ; номер контактного телефона 3042990 ; адрес электронной почты 3042990@mail.ru .

Извещение сформировано: Морозова Юлия Александровна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

 

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Закупка мягкого инвентаря для нужд ГКБ №60. », реестровый номер № 33-0195977-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                                 М. П.                                             (подпись)

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения