Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1971 товар Распродажа Всего 599 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 29 марта 2010 г.
Дата окончания: 08 апреля 2010 г.
Реестровый номер запроса котировок 33-0195977-10
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Закупка мягкого инвентаря для нужд ГКБ №60.
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 60 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: г. Москва, ул. Новогиреевская, д. 1
Почтовый адрес: г. Москва, ул. Новогиреевская, д. 1
Адрес электронной почты: gkb60@mosgorzdrav.ru
Номер контактного телефона: 3042941
Контактное лицо: Морозова Юлия Александровна
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: За счет средств ОМС;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700600, КВР 801, ЭКР 340 ;
Сумма: 500000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Текстильные изделия .
Краткая характеристика 1. Наволочка подушечная верхняя, размер 70х70 см., ТУ 8543-054-0303520-92, бязь отбеленная, 100% хлопок, с клапаном не менее 25 см., плотность не менее 142+7 г/м², – 800 шт.; 2. Наволочка подушечная нижняя (наперник), размер 70х70 см., ткань тик наволочный гладкокрашенный, состав 100% хлопок, плотность не менее 190+9 г/м², с клапаном не менее 25 см., ГОСТ 31307-2005. – 180 шт. 3. Полотенце для больных (вафельное), размер 50х90 см., ткань отбеленная, плотность не менее 240 г/м², ГОСТированная - 1150 шт.; 4. Полотенце для врачей (махровое), размер 50х100 см., ткань махровая, состав 100% хлопок, плотность не менее 420 г/м², цвет белый, ГОСТ 11027-80, – 330 шт.; 5. Простыня 1,5-спальная, 215х150, бесшовная, бязь отбеленная, 100% хлопок, плотность не менее 142+7 г/м², ГОСТ 31307-2005, – 1750 шт.; 6. Подстилка (пеленка) белая, ткань бязь отбеленная, 100 % хлопок , плотность не менее 142+7 г/м², ГОСТ Р 50713-94, - 500 шт. 7. Сорочка нижняя мужская, ГОСТ 25296-91, бязь отбеленная, 100% хлопок, плотность не менее 142 г/м², прямой силуэт со спущенным рукавом, передняя часть сорочки на притачной кокетке с V-образным вырезом горловины, рукав длинный втачной – 60 шт. ( рост 188, р-р 52 – 30 шт.; рост 188, р-р 58 – 30 шт.). 8. Сорочка нижняя женская, ГОСТ 25296-2003, ткань бязь набивная, 100% хлопок, плотность не менее 142 г/м², прямой силуэт со спущенным рукавом, передняя часть сорочки на притачной кокетке с V-образным вырезом горловины, рукав длинный втачной – 50 шт. (рост 170, р-р 52 – 20 шт.; рост 170, р-р 58 – 30 шт.). 9. Халат теплый (фланелевый), ткань фланель набивная, состав 100% хлопок, плотность не менее 175+5 г/м², ГОСТ 25294-2003, - 150 шт. (рост 170, р-р 50 – 30 шт.; рост 170, р-р 54 – 30 шт; рост 170, р-р 56 – 30 шт; рост 170, р-р 58 – 30 шт; рост 170, р-р 64 – 30 шт.) .
Количество 4970,00 штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: г.Москва, ул. Новогиреевская, д.1, ГКБ №60, общий склад .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик обязан осуществить поставку Товара в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с даты подписания Контракта, одной партией, в заранее согласованный с Заказчиком день. .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена указана с учетом расходов на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Закупка мягкого инвентаря для нужд ГКБ №60. . Максимальная цена контракта 500000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата Товара производится в течение 15 календарных дней после получения Заказчиком полностью всего количества поставляемого товара и сопутствующих услуг.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 7 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Новогиреевская, д. 1 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 29 марта 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 8 апреля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 17 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Котировочные заявки принимаются в каб. №139, корп. 1, эт.1.
Контактное лицо по приему заявок: Бондарь Мария Витальевна , телефон 3042990 , факс 3042990 , адрес электронной почты 3042990@mail.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу: ул. Новогиреевская, д.1 с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Бондарь Мария Витальевна ; номер контактного телефона 3042990 ; адрес электронной почты 3042990@mail.ru .
Извещение сформировано: Морозова Юлия Александровна
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Закупка мягкого инвентаря для нужд ГКБ №60. », реестровый номер № 33-0195977-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)
Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |