Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Закупка мягкого инвентаря (белья)

Дата начала: 22 марта 2010 г.
Дата окончания: 01 апреля 2010 г.

Реестровый номер запроса котировок 33-0195199-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Закупка мягкого инвентаря (белья) для нужд ДГКБ № 13 им. Н. Ф. Филатова Департамента здравоохранения г. Москвы

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 ИМЕНИ Н.Ф.ФИЛАТОВА" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 123001 г. Москва ул. Садовая-Кудринская, д. 15
Почтовый адрес: 123001 г. Москва ул. Садовая-Кудринская, д. 15
Адрес электронной почты: gdkb13@yandex.ru
Номер контактного телефона: (495) 254-52-92
Контактное лицо: Главный врач Попов Владимир Васильевич

Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: За счет средств ОМС;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700600, КВР 801, ЭКР 340 ;
Сумма: 450000,00 pуб.;

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Белье постельное из хлопчатобумажных тканей .
Краткая характеристика 1. пеленка ситец, 80*120, ГОСТ 21790-2005 количество 7000 шт; 2. пододеяльник детский бязь отбеленная, 140*100, ГОСТ 21790-2005 количество 300 шт; 3. пододеяльник 1, 5 спальный бязь отбеленная, ГОСТ 21790-2005 количество 300 шт; 4. простыня детская бязь отбеленная, 145*110, ГОСТ 21790-2005 количество 300 шт; 5. простыня 1, 5 спальная бязь отбеленная, ГОСТ 21790-2005 количесвто300 шт; 6. наволочка бязь отбеленная, 70*70, ГОСТ 21790-2005 количество 300 шт; 7. Одеяло детское байковое, 140*100, ГОСТ 27832-88 количество100 шт; 8. одеяло детское полушерсть, 140*100, ГОСТ 9382-78 количество 100 шт; 9. одеяло взрослое полушерсть 205*140, ГОСТ 9382-78 количество 100 шт; 10. полотенце вафельное, 40*120, ГОСТ 11027-80 количество300 шт. .
Количество 9100,00 штука

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: 123001, г. Москва, ул. Садовая – Кудринская, дом 15, ДГКБ №13 им. Н.Ф. Филатова, склад центральный. .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: апрель 2010 г. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену товара включена стоимость услуг автотранспорта, погрузочно-разгрузочных работ, НДС, страхование, хранение, уплата налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Закупка мягкого инвентаря (белья) для нужд ДГКБ № 13 им. Н. Ф. Филатова Департамента здравоохранения г. Москвы . Максимальная цена контракта 450000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата за товар производится путём безналичного расчёта по перечислению, в течение 5-и банковских дней со дня доставки партии товара по заявке Заказчика и подписанию Сторонами по контракту акта приёма-передачи товара.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 20 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 123001 г. Москва ул. Зоологическая, 15 (администрация), каб. 311 в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 16 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 22 марта 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 1 апреля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 15 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
котировочные заявки принимаются по почте или с нарочным
Контактное лицо по приему заявок: Шефер Ольга Юрьевна , телефон (495) 254-71-79 , факс (495) 254-71-79 , адрес электронной почты sayshef@mail.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 123001, г. Москва, ул. Зоологическая д.15 (администрация),каб. 302 с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Балакин Сергей Николаевич ; номер контактного телефона (495)254-39-20 ; адрес электронной почты gdkb13@yandex.ru .

Извещение сформировано: Сайкина Татьяна Юрьевна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

 

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Закупка мягкого инвентаря (белья) для нужд ДГКБ № 13 им. Н. Ф. Филатова Департамента здравоохранения г. Москвы», реестровый номер № 33-0195199-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
3. Участник размещения заказа (наименование участника) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в том числе:
3.1. для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов;
3.2. средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства — сто человек включительно;
3.3. выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                              М. П.                                                 (подпись)

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx
 

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения