Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Приобретение комплектов постельного белья

Дата начала: 15 марта 2010 г.
Дата окончания: 22 марта 2010 г.

Реестровый номер запроса котировок 33-0194749-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Приобретение комплектов постельного белья для ветеранов Великой Отечественной войны.

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УПРАВА РАЙОНА МАТУШКИНО ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: Россия, г. Москва, г. Зеленоград, корп. 311, индекс: 124482
Почтовый адрес: Россия, г. Москва, г. Зеленоград, корп. 311, индекс: 124482
Адрес электронной почты: sholohov_al@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-499-736-67-03
Контактное лицо: Шолохов Андрей Леонидович

Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0412, ЦСР 3407000, КВР 813, ЭКР 262 ;
Сумма: 126000,00 pуб.;

Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 1002, ЦСР 5221299, КВР 805, ЭКР 262 ;
Сумма: 55000,00 pуб.;

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Белье постельное из хлопчатобумажных тканей .
Краткая характеристика Поставка 1,5-спальных комплектов постельного белья в составе: - пододеяльник (215см х 150см), простыня (215см х 150см), наволочка 2 шт. (70см х 70см), материал – бязь (100 % хлопок), плотность 125-135 гр/кв.см. цветной рисунок, цветной поздравительный вкладыш, для поздравления ветеранов Великой Отечественной войны в рамках празднования 65-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. .
Количество 550,00 комплект

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: 124482, г. Зеленоград, управа района Матушкино города Москвы, корпус 311, кабинет 105а .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: 7 рабочих дней с даты заключения государственного контракта. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену Контракта входит цена товара, в том числе НДС, цена работ, услуг, сборочные, установочные, транспортные, погрузочно – разгрузочные работы, а так же все взимаемые на территории РФ налоги, сборы, пошлины, страхование и другие обязательные платежи.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Приобретение комплектов постельного белья для ветеранов Великой Отечественной войны. . Максимальная цена контракта 181000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: 100% оплата в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения счета от Поставщика путем безналичного перечисления денежных средств, предусмотренных префектурам административных округов.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Россия, г. Москва, г. Зеленоград, корп. 311, индекс: 124482 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 18 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 15 марта 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 22 марта 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 16 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.

Контактное лицо по приему заявок: Шолохов Андрей Леонидович , телефон 8-499-736-67-03 , факс (499) 734-95-10 , адрес электронной почты sholohov_al@mail.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: Москва, Зеленоград, корпус 311. каб. 105а управа района Матушкино города Москвы с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Шолохов Андрей Леонидович ; номер контактного телефона 8(499)736-67-03 ; адрес электронной почты sholohov_al@mail.ru .

Извещение сформировано: Жуленкова Мария Александровна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

 

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Приобретение комплектов постельного белья для ветеранов Великой Отечественной войны. », реестровый номер № 33-0194749-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
2. Участник размещения заказа (наименование участника) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в том числе:
2.1. для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов;
2.2. средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства — сто человек включительно;
2.3. выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                            М. П.                                               (подпись)

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения