Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка мягкого инвентаря

Дата начала: 01 сентября 2011 г.
Дата окончания: 12 сентября 2011 г.

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 5836013749 КПП 583601001
Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка мягкого инвентаря
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 346 000,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цена контракта включаются: стоимость товара, доставка, отгрузка, страхование, расходы по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей
Классификация товаров, работ и услуг 1811000 Верхняя одежда

Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Контактная информация
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Герасимова Ольга Викторовна Телефон: +7 (8412) 681073
Факс: +7 (8412) 681196
Электронная почта: pgz@pnz.ru


Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок Дата и время (по местному времени заказчика): 01.09.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609

Окончание подачи котировочных заявок Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2011 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609

Форма котировочной заявки Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик ИНН 5835001275 КПП 583501001 государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Пензенский дом ветеранов"

Классификация КБК
Источник финансирования заказа Бюджет Пензенской области: Раздел 855 Подраздел 1002 Целевая статья 5019900 Вид расходов 883 Экономическая классификация 340
Начальная (Максимальная) цена контракта 346 000,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Согласно приложению № 1 к извещению. 2. Требования к качеству товаров, работ, услуг: Качество товара должно подтверждаться сертификатами соответствия Госстандарта России, копии которых подлежат передаче Покупателя одновременно с передачей товара. Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не позднее 2010 года выпуска. 3. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Согласно приложению № 1 к извещению. 4. Требования к безопасности товаров, работ, услуг: Не установлено. 5. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Согласно приложению № 1 к извещению. 6. Требования к размерам товара: Согласно приложению № 1 к извещению. 7. Требования к упаковке товара: Товар должен быть упакован в тару (упаковку), обеспечивающую полную сохранность товара при его транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах. 8. Требования к отгрузке товара: Отгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. 9. Требования к результатам работ: Не установлены 10. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Не установлены 11. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Согласно приложению № 1 к извещению. 12. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Начальная (максимальная) цена контракта была получена путем проведения мониторинга цен на основании коммерческих предложений (ИП Кравченко, ИП Фурсова Л.И., ИП Николаев).
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 440060 г. Пенза, ул. Собинова, д. 9
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения государственного контракта до 16.12.2011 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет в течение 20 банковских дней с даты поставки товара на основании накладной с приложением счета-фактуры 

Источник:zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения