Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1971 товар Распродажа Всего 599 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 15 марта 2010 г.
Дата окончания: 22 марта 2010 г.
Реестровый номер запроса котировок 33-0194184-10
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Мягкий инвентарь
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 54 УЗ ВАО Г. МОСКВЫ
Место нахождения: РФ, 107370, г. Москва, Шитова набережная, д.72
Почтовый адрес: РФ, 107370, г. Москва, Шитова набережная, д.72
Адрес электронной почты: bolnica54@gmail.com
Номер контактного телефона: (499) 168-3196
Контактное лицо: Бурчак Вячеслав Витальевич
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: За счет средств ОМС;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700600, КВР 801, ЭКР 340 ;
Сумма: 183000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: Халаты, ОКДП: Костюмы рабочие и специального назначения из хлопчатобумажных тканей .
Краткая характеристика 1. Простыня хирургическая, размер 150*200 см, (400 шт.), материал бязь, цвет изумруд ГОСТ 29298-92; 2. Пеленки хирургические, размер 110*70 см, (500 шт.), материал бязь, цвет изумруд ГОСТ 29298-92; 3. Халат хирургический, размер 54, (200 шт.), размер 56, (200 шт.), цвет изумруд ГОСТ 29298-92, без карманов, две завязки на рукав; Бязь должна соответствовать следующим требованиям: ш. 150+(-)2 см, плотность - 142 г/кв.м; число нитей на 10 см ткани по основе 254+(-)5, по утку 216+(-)6; разрывная нагрузка по основе 36, по утку 30. Организация подающая заявку, подтверждает качество ткани сертификатом соответствия Вместе с заявкой представляется образец ткани, заверенный печатью организации подающей заявку .
Количество 1300,00 штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Москва, Шитова набережная, д. 72, ГУЗ ГКБ № 54 Доставка товара, погрузо-разгрузочные работы, осуществляется за счет поставщика. .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания до: 31 мая 2010 г. .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей. Качество продукции должно подтверждаться сертификатами соответствия
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Мягкий инвентарь . Максимальная цена контракта 183000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .
Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: выполняемых работ, оказания услуг по безналичному расчету, по факту доставки товара в течение 10 банковских дней, на основании счет фактуры, накладной, перечислением денежных средств на расчетный счет поставщика за доставленные товары.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 20 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: РФ, 107370, г. Москва, Шитова набережная, д.72, административный корпус, кабинет 11 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 16 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 15 марта 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 22 марта 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 10 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Контактное лицо по приему заявок: Бурчак Вячеслав Витальевич , телефон (499) 168-3196 , факс (499) 168-3196 , адрес электронной почты bolnica54@gmail.com .
Дополнительную информацию можно получить по адресу: Москва, Шитова набережная, д. 72, ГУЗ ГКБ № 54 с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Бурчак Вячеслав Витальевич ; номер контактного телефона 499.168-3196 ; адрес электронной почты bolnica54@gmail.com .
Извещение сформировано: Бурчак Вячеслав Витальевич
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Мягкий инвентарь», реестровый номер № 33-0194184-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
3. Участник размещения заказа (наименование участника) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в том числе:
3.1. для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов;
3.2. средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства — сто человек включительно;
3.3. выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)
Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |