Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка постельных принадлежностей (белья)

Дата начала: 25 июля 2011 г.
Дата окончания: 28 июля 2011 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Уполномоченный орган
ИНН 1700000431 КПП 170101001
Минфин Республики Тыва
Заказчик: Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа: Поставка постельных принадлежностей (белья)
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков: 123 340,00 Российский рубль
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Включаются все расходы по оплате налогов и сборов и других обязательных платежей. В сумму товара включены расходы по доставке до адреса Заказчика.
Классификация товаров, работ и услуг:
1810000 Одежда, кроме изделий из натурального меха
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация

Организация: Минфин Республики Тыва
Почтовый адрес: Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, Чульдум, 18, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, Чульдум, 18, -
Контактное лицо: Куулар Виктория Андреевна
Телефон: +7 (39422) 23132
Факс: +7 (39422) 23123
Электронная почта: KuularVA@minfintuva.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика):
25.07.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, Чульдум, 18, -

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика):
28.07.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, Чульдум, 18, -

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка представляется в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложениях №1,2 к настоящей информации о проведении запроса котировок. Участники заполняют все пункты, предназначенные для заполнения и помеченные подчеркивающей чертой. Приложение №2 является неотъемлемой частью котировочной заявки, ее отсутствие является поводом для не допуска к участию в рассмотрении котировочных заявок. Предложение участника в котировочной заявке должно быть заполнено полностью, т.е. наименование, характеристики, единицу измерения, количество товара, цена за единицу, сумма товара. Котировочная заявка, поданная в письменной форме должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия государственного контракта, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Данное согласие должно быть заверено подписью уполномоченного на это должностным лицом участника размещения заказа и заверено печатью участника размещения заказа (при ее наличии). Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок и по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок. При подаче заявки в форме электронного документа, участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу KuularVA@minfintuva.ru. с пометкой «на участие в запросе котировок №…»). 1. Участник размещения заказа в случае подачи заявки в форме электронного документа обеспечивает возможность прочтения Заказчиком его заявки. 2. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). 3. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП; Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок и по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик:
ИНН 1701009363 КПП 170101001 Государственное республиканское учреждение здравоохранения "Противотуберкулезный диспансер" Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва
Классификация КБК: 0901 4709900 001 340
Источник финансирования заказа: Республиканский бюджет.
Начальная (Максимальная) цена контракта: 123 340,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Постельный комплект Постельный комплект (бязь набивная) на 1,5 кровать с 1 наволочкой: простынь - 214 х 150, пододеяльник - 214 х 143, наволочка - 70 х 70 комплект 79 Постельный комплект Постельный комплект (бязь набивная) на детскую кровать с 1 наволочкой : простынь - 170 х 120, пододеяльник - 170 х 120, наволочка - 70 х 70 комплект 40 Покрывало Покрывало на 1,5 кровать (гобелен светлых тонов) 215 х 150 комплект 10 Подушка перьевая Подушка перьевая (наперник ) 68х68 шт 19 Одеяло Одеяло п/ш на 1,5 кровать (бязь) 215х143 шт 10 Ткань Ткань на шторы жатка (светлых тонов) (ширина 1,5 м) метр 185
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 667003, Тыва Респ, Кызыл г, Оюна Курседи, 159, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1 раз в месяц пропорционально в течение 3 квартала 2011 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Безналичный расчет, оплата по факту поставки товаров

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения