Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка мягкого инвентаря (обувь осеннего ассортимента)

Дата начала: 19 июля 2011 г.
Дата окончания: 25 июля 2011 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа: осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 4216005979 КПП 421701001
Администрация города Новокузнецка
Заказчик: Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа: «Поставка мягкого инвентаря (обувь осеннего ассортимента)» Размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков: 50 600,00 Российский рубль
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Сведения о включенных в цену расходах: стоимость товара, расходы «Поставщика» по доставке товара к месту поставки, налоги, транспортные расходы на перевозку, сборы, другие обязательные платежи.
Классификация товаров, работ и услуг:
1920000 Обувь
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация

Организация: Администрация города Новокузнецка
Почтовый адрес: Российская Федерация, 654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 71, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 71, -
Контактное лицо: Мандрык Татьяна Александровна
Телефон: +7 (3843) 356409
Факс: +7 (3843) 356201
Электронная почта: mandryk_zak@admnkz.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика):
19.07.2011 в 09:00
Место: В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 19.07.2011 по 25.07.2011г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Мандрык Татьяна Александровна, тел.: 8 (3843) 356-409. Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика):
25.07.2011 в 17:00
Место: В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 19.07.2011 по 25.07.2011г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Мандрык Татьяна Александровна, тел.: 8 (3843) 356-409. Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик: ИНН 4221009457 КПП 422101001 Муниципальное учреждение Комплексный центр социального обслуживания населения Кузнецкого района
Классификация КБК: 915 1003 5140100 005 262
Источник финансирования заказа: бюджет г. Новокузнецка.
Начальная (Максимальная) цена контракта: 50 600,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Приложение №4 к запросу котировок
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Муниципальное учреждение Комплексный центр социального обслуживания населения Кузнецкого района, г. Новокузнецк, ул. Обнорского, 17.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 дней со дня заключения контракта, в строгом соответствии с количеством и ассортиментом поставляемого товара. Поставка товара осуществляется по накладной, в которой указывается наименование товара, ассортимент, количество мест и товарных единиц, стоимость.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 45 – ти календарных дней после поставки товара и подписания счетов – фактур. Форма оплаты: безналичный расчет.
Иная информация: Обоснование максимальной цены контракта представлено в Приложении №1 к запросу котировок

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения