Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Закупка мягкого инвентаря (полотенце, пелёнка, наперник, наволочка)

Дата начала: 11 марта 2010 г.
Дата окончания: 23 марта 2010 г.

Реестровый номер запроса котировок 33-0193877-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Закупка мягкого инвентаря (полотенце, пелёнка, наперник, наволочка)

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 50"ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 127206,г.Москва, ул.Вучетича, 21
Почтовый адрес: 127206,г.Москва, ул.Вучетича, 21
Адрес электронной почты: kotirovka-gkb50@mail.ru
Номер контактного телефона: 976-62-64
Контактное лицо: Легких Ольга Анатольевна

Технический заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 50"ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождение: 127206,г.Москва, ул.Вучетича, 21
Почтовый адрес: 127206,г.Москва, ул.Вучетича, 21
Адрес электронной почты: kotirovka-gkb50@mail.ru
Номер контактного телефона: 976-62-64
Контактное лицо: Легких Ольга Анатольевна

Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: За счет средств ОМС;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700600, КВР 801, ЭКР 340 ;
Сумма: 500000,00 pуб.;

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: Изделия прочие, ОКДП: Ткани и изделия суровые хлопчатобумажные полотенечной группы .
Краткая характеристика Полотенце вафельное 45 х 100, отбеленное, плотность 200 г/кв. м .
Количество 4000,00 штука
2 . Наименование ОКП: Пеленки и подгузники бумажные, ОКДП: Пеленки бумажные .
Краткая характеристика Пелёнка 80 х 120, бязь, оптическая отбелка, плотность 146 г/кв. м, ГОСТ 29298-92 (п. 1.2.3) .
Количество 5000,00 штука
3 . Наименование ОКП: отделочные и бельевые, ОКДП: Белье постельное из тканых и нетканых материалов .
Краткая характеристика Наперник 68 х 68, тик наволочный, г/к на молнии, ГОСТ 29298-2005 .
Количество 500,00 штука
4 . Наименование ОКП: Наволочки, ОКДП: Наволочки .
Краткая характеристика Наволочка верхняя 70 х 70, подворот 25 см, бязь, оптическая отбелка, плотность 146 г/кв. м, ГОСТ 29298-92 (п. 1.2.3) .
Количество 3000,00 штука

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: ГКБ № 50, склад, 2-й этаж .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 14 (четырнадцати) дней со дня подписания гос. контракта .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, погрузку и разгрузку, вывоз мусора, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Закупка мягкого инвентаря (полотенце, пелёнка, наперник, наволочка) . Максимальная цена контракта 500000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата осуществляется по безналичному расчету после поставки товара в срок до 30.04.2010 года.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 10 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 127206,г.Москва, ул.Вучетича, 21, административный корпус, третий этаж, приёмная главного врача. Котировочные заявки принимаются при предъявлении паспорта и доверенности. в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 11 марта 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 23 марта 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 17 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Заявки принимаются в письменной форме (в открытом виде!) или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002 г. №1-ФЗ и от 27.07.2006 г. №149-ФЗ, заявки, присланные по факсу и по электронной почте, не рассматриваются. В случае применения упрощённой системы налогообложения, необходимо приложить документ, подтверждающий этот факт (просьба не скреплять этот документ с заявкой). Котировочные заявки принимаются при предъявлении паспорта или доверенности. При заключении гос. контракта необходимо представить свидетельство о включении поставщика в реестр субъектов малого предпринимательства.
Контактное лицо по приему заявок: Легких Ольга Анатольевна , телефон 976-62-64 , факс 8 (495) 976-76-12 , адрес электронной почты kotirovka-gkb50@mail.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 127206,г.Москва, ул.Вучетича, 21 с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Коваль Владимир Иванович ; номер контактного телефона 976-64-90 ; адрес электронной почты kotirovka-gkb50@mail.ru .

Извещение сформировано: Мирзоян Надежда Георгиевна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

 

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Закупка мягкого инвентаря (полотенце, пелёнка, наперник, наволочка)», реестровый номер № 33-0193877-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
3. Участник размещения заказа (наименование участника) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в том числе:
3.1. для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов;
3.2. средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства — сто человек включительно;
3.3. выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                               М. П.                                                              (подпись)

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения