Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Приобретение комплектов постельного белья

Дата начала: 09 марта 2010 г.
Дата окончания: 16 марта 2010 г.

Реестровый номер запроса котировок 13-0193691-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Приобретение комплектов постельного белья для ветеранов Великой Отечественной войны.

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УПРАВА РАЙОНА САВЕЛКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: Россия, Москва, Зеленоград, корп 311, 124482
Почтовый адрес: Россия, Москва, Зеленоград, корп 311, 124482
Адрес электронной почты: uprava-ms@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-499-734-20-71
Контактное лицо: Спирина Светлана Петровна

Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 1002, ЦСР 5221299, КВР 805, ЭКР 262 ;
Сумма: 93900,00 pуб.;

Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0412, ЦСР 3407000, КВР 813, ЭКР 262 ;
Сумма: 87600,00 pуб.;

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: - для взрослых, ОКДП: Белье постельное из хлопчатобумажных тканей .
Краткая характеристика поставка 1,5-спальных комплектов постельного белья в составе: - пододеяльник (215см х 150 см), простыня (215 см х 150см), наволочка 2 шт. (70 см х 70см), материал – бязь (100 % хлопок), плотность 125-135 гр./кв.см цветной рисунок, праздничная твердая упаковка и вкладыш с праздничным цветным поздравлением формата А4 для вручения ветеранам Великой Отечественной войны в рамках празднования 65-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. .
Количество 550,00 штука

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Управа района Савелки города Москвы (Зеленоград, корп. 311 н/п). .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: с 25.03.2010 по 30.03.2010 .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В стоимость включены уплачиваемые и взимаемые на территории РФ налоги и пошлины, в т.ч. транспортные расходы, расходы на перевозку и разгрузку товара, расходы на страхование.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Приобретение комплектов постельного белья для ветеранов Великой Отечественной войны. . Максимальная цена контракта 181500,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Безналичный расчет, предоплата в размере 100 % (Сто процентов) стоимости товара согласно выставленному счету. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7(семь) дней.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу Россия, Москва, Зеленоград, корп 311, 124482 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 18 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 9 марта 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 16 марта 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 16 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.

Контактное лицо по приему заявок: Спирина Светлана Петровна , телефон 8-499-734-20-71 , факс 8-499-734-20-71 , адрес электронной почты uprava-ms@mail.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 124482, Москва, Зеленоград, корпус 311 с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Спирина Светлана Петровна ; номер контактного телефона 8(499)734-20-71 ; адрес электронной почты uprava-ms@mail.ru .

Извещение сформировано: Кулешова Виктория Вячеславовна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

 

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

 Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Приобретение комплектов постельного белья для ветеранов Великой Отечественной войны. », реестровый номер № 13-0193691-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                         М. П.                                                    (подпись)

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения