Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1971 товар Распродажа Всего 599 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 09 марта 2010 г.
Дата окончания: 16 марта 2010 г.
Реестровый номер запроса котировок 13-0193691-10
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Приобретение комплектов постельного белья для ветеранов Великой Отечественной войны.
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УПРАВА РАЙОНА САВЕЛКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: Россия, Москва, Зеленоград, корп 311, 124482
Почтовый адрес: Россия, Москва, Зеленоград, корп 311, 124482
Адрес электронной почты: uprava-ms@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-499-734-20-71
Контактное лицо: Спирина Светлана Петровна
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 1002, ЦСР 5221299, КВР 805, ЭКР 262 ;
Сумма: 93900,00 pуб.;
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0412, ЦСР 3407000, КВР 813, ЭКР 262 ;
Сумма: 87600,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: - для взрослых, ОКДП: Белье постельное из хлопчатобумажных тканей .
Краткая характеристика поставка 1,5-спальных комплектов постельного белья в составе: - пододеяльник (215см х 150 см), простыня (215 см х 150см), наволочка 2 шт. (70 см х 70см), материал – бязь (100 % хлопок), плотность 125-135 гр./кв.см цветной рисунок, праздничная твердая упаковка и вкладыш с праздничным цветным поздравлением формата А4 для вручения ветеранам Великой Отечественной войны в рамках празднования 65-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. .
Количество 550,00 штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Управа района Савелки города Москвы (Зеленоград, корп. 311 н/п). .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: с 25.03.2010 по 30.03.2010 .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В стоимость включены уплачиваемые и взимаемые на территории РФ налоги и пошлины, в т.ч. транспортные расходы, расходы на перевозку и разгрузку товара, расходы на страхование.
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Приобретение комплектов постельного белья для ветеранов Великой Отечественной войны. . Максимальная цена контракта 181500,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Безналичный расчет, предоплата в размере 100 % (Сто процентов) стоимости товара согласно выставленному счету. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7(семь) дней.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 7 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу Россия, Москва, Зеленоград, корп 311, 124482 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 18 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 9 марта 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 16 марта 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 16 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Контактное лицо по приему заявок: Спирина Светлана Петровна , телефон 8-499-734-20-71 , факс 8-499-734-20-71 , адрес электронной почты uprava-ms@mail.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу: 124482, Москва, Зеленоград, корпус 311 с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Спирина Светлана Петровна ; номер контактного телефона 8(499)734-20-71 ; адрес электронной почты uprava-ms@mail.ru .
Извещение сформировано: Кулешова Виктория Вячеславовна
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Приобретение комплектов постельного белья для ветеранов Великой Отечественной войны. », реестровый номер № 13-0193691-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)
Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |