Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1938 товаров Распродажа Всего 599 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 09 марта 2010 г.
Дата окончания: 05 марта 2010 г.
Реестровый номер запроса котировок 13-0194091-10
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Поставка комплектов постельного белья и махровых полотенец для вручения ветеранам в связи с празднованием 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. для Управы района Силино города Москвы
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: УПРАВА РАЙОНА СИЛИНО ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 124460,г.Москва,Зеленоград,корпус 1123
Почтовый адрес: 124460,г.Москва,Зеленоград,корпус 1123
Адрес электронной почты: kotirovka@panfilov.mos.ru
Номер контактного телефона: 8499-732-76-31
Контактное лицо: Пантелеймонова Э.С.
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0412, ЦСР 3407000, КВР 813, ЭКР 262 ;
Сумма: 257200,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Производство текстильных изделий прочих .
Краткая характеристика Комплект 2-х спального цветного бязевого постельного белья в количестве 330 штук. Плотность ткани 120-142 г/м2. В комплект входят: простыня 200х215 – 1шт., пододеяльник 175-215 – 1шт., наволочка 70х70 – 2шт. Производитель – Россия. Комплект из 2-х цветных махровых полотенец в подарочной упаковке в количестве 674 штуки. В комплект входят: 2 полотенца (размер 35х75) Производитель – Россия. Гарантийный срок на поставляемый товар составляет 12 месяцев с момента поставки. В случае обнаружения некачественного товара Заказчик вправе предъявить претензии Поставщику в течении всего срока гарантии и потребовать замены некачественного товара в согласованные сроки за счет Поставщика. Общие требования к поставке всего товара: Поставляемый товар должен быть: - зарегистрирован и разрешен к применению в установленном порядке и отвечать требованиям стандартов. - наличие санэпидзаключения; - новый, не бывший в использовании, поставка некачественного товара не допускается. - упакован в качественную упаковку, которая не должна быть нарушена, с информацией на русском языке. Количество: 330 штук – комплектов постельного белья, 674 штуки – комплектов махровых полотенец. .
Количество 674,00 штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: г.Москва, г.Зеленоград, корп. 1123 управа района Силино города Москвы. .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: С момента подписания государственного контракта и по 10.04.2010г. .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В стоимость включены уплачиваемые и взимаемые на территории РФ налоги и пошлины, которые должен будет уплатить Участник в случае победы, а также стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортных расходов по доставке поставляемых товаров по адресу указанному Заказчиком, расходов по уборке и вывозу упаковочного материала, страхование.
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка комплектов постельного белья и махровых полотенец для вручения ветеранам в связи с празднованием 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. для Управы района Силино города Москвы . Максимальная цена контракта 257200,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата осуществляется по безналичному расчету, при условии финансирования в 2010 году, платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата поставленных товаров осуществляется Заказчиком после поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения оригинала счета, товарных накладных и счетов-фактур и акту приемки-передачи товара.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 7 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 124460,г.Москва,Зеленоград,корпус 1123 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 17 ч. 30 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 9 марта 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 25 марта 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 09 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Подача котировочных заявок в электронном виде не предусмотрена.
Контактное лицо по приему заявок: Пантелеймонова Э.С. , телефон 8499-732-76-31 , факс 8499-710-32-02 , адрес электронной почты kotirovka@panfilov.mos.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу: 124460,Москва, Зеленоград, корп. 1123 с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 30 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Пантелеймонова Э.С. ; номер контактного телефона 8499-732-76-31 ; адрес электронной почты kotirovka@panfilov.mos.ru .
Извещение сформировано: Карачевская Ольга Алексеевна
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Поставка комплектов постельного белья и махровых полотенец для вручения ветеранам в связи с празднованием 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. для Управы района Силино города Москвы», реестровый номер № 13-0194091-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)
Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |