Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка комплектов постельного белья и махровых полотенец

Дата начала: 09 марта 2010 г.
Дата окончания: 05 марта 2010 г.

Реестровый номер запроса котировок 13-0194091-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Поставка комплектов постельного белья и махровых полотенец для вручения ветеранам в связи с празднованием 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. для Управы района Силино города Москвы

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: УПРАВА РАЙОНА СИЛИНО ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 124460,г.Москва,Зеленоград,корпус 1123
Почтовый адрес: 124460,г.Москва,Зеленоград,корпус 1123
Адрес электронной почты: kotirovka@panfilov.mos.ru
Номер контактного телефона: 8499-732-76-31
Контактное лицо: Пантелеймонова Э.С.

Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0412, ЦСР 3407000, КВР 813, ЭКР 262 ;
Сумма: 257200,00 pуб.;

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Производство текстильных изделий прочих .
Краткая характеристика Комплект 2-х спального цветного бязевого постельного белья в количестве 330 штук. Плотность ткани 120-142 г/м2. В комплект входят: простыня 200х215 – 1шт., пододеяльник 175-215 – 1шт., наволочка 70х70 – 2шт. Производитель – Россия. Комплект из 2-х цветных махровых полотенец в подарочной упаковке в количестве 674 штуки. В комплект входят: 2 полотенца (размер 35х75) Производитель – Россия. Гарантийный срок на поставляемый товар составляет 12 месяцев с момента поставки. В случае обнаружения некачественного товара Заказчик вправе предъявить претензии Поставщику в течении всего срока гарантии и потребовать замены некачественного товара в согласованные сроки за счет Поставщика. Общие требования к поставке всего товара: Поставляемый товар должен быть: - зарегистрирован и разрешен к применению в установленном порядке и отвечать требованиям стандартов. - наличие санэпидзаключения; - новый, не бывший в использовании, поставка некачественного товара не допускается. - упакован в качественную упаковку, которая не должна быть нарушена, с информацией на русском языке. Количество: 330 штук – комплектов постельного белья, 674 штуки – комплектов махровых полотенец. .
Количество 674,00 штука

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: г.Москва, г.Зеленоград, корп. 1123 управа района Силино города Москвы. .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: С момента подписания государственного контракта и по 10.04.2010г. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В стоимость включены уплачиваемые и взимаемые на территории РФ налоги и пошлины, которые должен будет уплатить Участник в случае победы, а также стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортных расходов по доставке поставляемых товаров по адресу указанному Заказчиком, расходов по уборке и вывозу упаковочного материала, страхование.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка комплектов постельного белья и махровых полотенец для вручения ветеранам в связи с празднованием 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. для Управы района Силино города Москвы . Максимальная цена контракта 257200,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата осуществляется по безналичному расчету, при условии финансирования в 2010 году, платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата поставленных товаров осуществляется Заказчиком после поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения оригинала счета, товарных накладных и счетов-фактур и акту приемки-передачи товара.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 124460,г.Москва,Зеленоград,корпус 1123 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 17 ч. 30 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 9 марта 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 25 марта 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 09 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Подача котировочных заявок в электронном виде не предусмотрена.
Контактное лицо по приему заявок: Пантелеймонова Э.С. , телефон 8499-732-76-31 , факс 8499-710-32-02 , адрес электронной почты kotirovka@panfilov.mos.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 124460,Москва, Зеленоград, корп. 1123 с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 30 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Пантелеймонова Э.С. ; номер контактного телефона 8499-732-76-31 ; адрес электронной почты kotirovka@panfilov.mos.ru .

Извещение сформировано: Карачевская Ольга Алексеевна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

 

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Поставка комплектов постельного белья и махровых полотенец для вручения ветеранам в связи с празднованием 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. для Управы района Силино города Москвы», реестровый номер № 13-0194091-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                                  М. П.                                                (подпись)

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения