Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1971 товар Распродажа Всего 599 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 10 июня 2011 г.
Дата окончания: 21 июня 2011 г.
Общая информация о заказе
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 7826700432 КПП 781901001
ФГУ "Государственный комплекс "Дворец конгрессов"
Наименование заказа: Поставка текстильных изделий (столовое белье) для нужд Федерального государственного учреждения «Государственный комплекс «Дворец конгрессов» в III-IV кв. 2011 года.
Начальная (Максимальная) цена контракта: 396 400,00 Российский рубль
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена товаров включает в себя себестоимость товаров прибыль поставщика, все расходы поставщика, в том числе расходы на перевозку, страхование, стоимость одноразовой тары и стоимость упаковки, все налоги, сборы и пошлины, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, а также все иные издержки поставщика
Источник финансирования заказа: Внебюджетные средства Заказчика
Классификация товаров, работ и услуг:
1721330 Белье столовое
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Полное наименование, характеристика, количество поставляемых товаров приводятся в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 198515, Санкт-Петербург, Стрельна п, Берёзовая аллея, дом 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В сроки, указанные в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему извещению)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставленные товары подлежат оплате в течение 10 банковских дней со дня их передачи поставщиком, если иной срок оплаты не установлен договором. Расчеты производятся в безналичном порядке посредством перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Контактная информация
Организация: ФГУ "Государственный комплекс "Дворец конгрессов"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 198515, Санкт-Петербург, Стрельна п, Берёзовая аллея, дом 3, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 198515, Санкт-Петербург, Стрельна п, Берёзовая аллея, дом 3, -
Контактное лицо: Путрюс Елена Леонидовна
Телефон: +7 (812) 4385328
Факс: +7 (812) 4385428
Электронная почта: strelnakonkurs@mail.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 198515, Санкт-Петербург, Стрельна п, Берёзовая аллея, дом 3, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2011 в 10:00
Место: Российская Федерация, 198515, Санкт-Петербург, Стрельна п, Берёзовая аллея, дом 3, -
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка (Приложение №2 к настоящему извещению) должна содержать следую-щие сведения: 1. Наименование, место нахождения (для юридического лица), Ф.И.О., место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа. 2. Идентификационный номер налогоплательщика. 3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. 4. Цена товаров, с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. 5. Согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извеще-нии о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. В случае, если участником размеще-ния заказа является юридическое лицо, котировочная заявка должна быть подписана его руко-водителем и заверена печатью этого юридического лица либо лицом, уполномоченным руко-водителем на подписание котировочной заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |