Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1971 товар Распродажа Всего 599 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 05 марта 2010 г.
Дата окончания: 18 марта 2010 г.
Реестровый номер запроса котировок 33-0193095-10
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Поставка постельных принадлежностей в ПВТ № 17 (внебюджетные источники финансирования)
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА № 17 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ)
Место нахождения: г. Москва, ул. Ставропольская, дом 27А
Почтовый адрес: г. Москва, ул. Ставропольская, дом 27А
Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru
Номер контактного телефона: 358-37-86
Контактное лицо: Санина В.Г.
Технический заказчик:
ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА № 17 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ)
Место нахождение: г. Москва, ул. Ставропольская, дом 27А
Почтовый адрес: г. Москва, ул. Ставропольская, дом 27А
Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru
Номер контактного телефона: 358-37-86
Контактное лицо: Санина В.Г.
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Внебюджетные источники финансирования;
Бюджетная классификация: - ;
Сумма: 460000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: Изделия прочие, ОКДП: Текстильные изделия .
Краткая характеристика 1.Пододеяльник, полутороспальный. Состав: 100% хлопок, ткань-сатин набивной, плотность 160г. на кв.м, в середине овал, обработанный косой беей. ТУ 8543-054-0303520-92. Расцветка постельных тонов, возможна кайма, размер 145х215. 500шт. 2. Простыня, полутороспальная. Состав: 100% хлопок, ткань-сатин набивной, плотность 160г. на кв.м. ТУ 8543-054-0303520-92. Расцветка постельных тонов, возможна кайма, размер 145х214. 500шт. 3.Наволочка 70х70 с запахом. Состав 100% хлопок, ткань-сатин набивной, плотность 160г. на кв.м. ТУ 8543-054-0303520-92. Расцветка постельных тонов, возможна кайма. 100шт. Перед основной поставкой продукции поставщик предоставляет образцы по всему перечню, которые остаются у заказчика до полного выполнения сторонами обязательств по контракту ( представленные образцы продукции входят в общий объем поставки). Источник финансирования – внебюджетные средства, кбк – 1002 0000000 000 340. Дата изготовления изделий не ранее 2008 года. Наличие сертификатов соответствия и удостоверения качества. .
Количество 1,00 комплект
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: г. Москва, ул. Ставропольская, дом 27А .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: С даты заключения ГК и по 31.03.2010г. .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену контракта включены: доставка, погрузочно-разгрузочные работы, сборка, установка, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы связанные с выполнением настоящего заказа.
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка постельных принадлежностей в ПВТ № 17 (внебюджетные источники финансирования) . Максимальная цена контракта 460000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится путем перевода денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 10 банковских дней по факту поставки
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 8 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г.Москва, ул.Новый Арбат, д.15, стр.1, каб. № 1033 (10-й этаж). Для прохода в здание при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность. Обеденный перерыв с 13ч.45мин. по 14ч.30мин., прием заявок в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 5 марта 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 18 марта 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 12 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Котировочная заявка подается в письменной форме или по почте в срок, указанный в извещении, с обязательным указанием реестрового номера запроса котировок, телефона контактного лица и адреса электронной почты. Для подачи котировочной заявки представитель организации должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт). Адрес для заявок, отправляемых по почте: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д.16/2, стр.1, для Волкова Д.А., тел.: 620-20-52.
Контактное лицо по приему заявок: Волков Дмитрий Анатольевич , телефон (495)620-20-52 , факс (495)620-20-52 , адрес электронной почты dvolkov@dszn.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу: г. Москва, ул. Ставропольская, дом 27А с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Санина В.Г. ; номер контактного телефона 358-37-86 ; адрес электронной почты dvolkov@dszn.ru .
Извещение сформировано: Волков Дмитрий Анатольевич
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Поставка постельных принадлежностей в ПВТ № 17 (внебюджетные источники финансирования)», реестровый номер № 33-0193095-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)
Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |