Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка постельных принадлежностей и одежды

Дата начала: 05 марта 2010 г.
Дата окончания: 18 марта 2010 г.

Реестровый номер запроса котировок 33-0193134-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Поставка постельных принадлежностей и одежды в ПНИ № 2 (внебюджетные источники финансирования)

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 2 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: Московская обл., Серпуховской р-н, м. Данки
Почтовый адрес: Московская обл., Серпуховской р-н, м. Данки
Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru
Номер контактного телефона: 4967-707-2-88
Контактное лицо: Маслова Ольга Викторовна

Технический заказчик:
ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 2 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождение: Московская обл., Серпуховской р-н, м. Данки
Почтовый адрес: Московская обл., Серпуховской р-н, м. Данки
Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru
Номер контактного телефона: 4967-707-2-88
Контактное лицо: Маслова Ольга Викторовна

Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Внебюджетные источники финансирования;
Бюджетная классификация: - ;
Сумма: 499850,00 pуб.;

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: Изделия прочие, ОКДП: Текстильные изделия .
Краткая характеристика 1.Матрац ватный, ГОСТ 7701-93, 1,5 сп., размер: 1900*900, верх тик матрацный хлопок, 100%, наполнитель вата, пошив не ранее 2009 г. 200шт. 2.Платье женское х/б, ГОСТ 29298-2005, Бязь, х/б 100%, рукав 3/4, застежка спереди, пуговицы на 1/2 длины, 2 накладных кармана, размеры 46- 15 шт., 48-30 шт., 50 - 40 шт., 52 -40 шт., 54- 40 шт., 56- 20 шт., пошив не ранее 2009 г., 185шт. 3.Наволочка наперник, ГОСТ 31307-2005, Ткань -тик наволочный, гладкокрашеный, х/б 100%, с клапаном глубиной 25 см, размер 70*70, пошив не ранее 2009 г., 130шт. 4.Наматрацник ПВХ 90*190, ГОСТ 1997-93, Медицинский, изготовляется из клеенки ПВХ, на молнии 92*190, пошив не ранее 2009 г., 110шт. 5.Пеленка фланелевая, ГОСТ 31307-2005, Ткань фланель, хлопок 100 %, ткань набивная, размер 150*150, пошив не ранее 2009 г., 405шт. 6. Куртка мужская демисезонная, ГОСТ 24846-90, Утепленная, утеплитель синтепон, ткань - плащевая, на пуговицах, средней длины, темных тонов, два накладных кармана, размеры: 50 -17 шт.., 52- 20 шт.., 54 - 20 шт., 56 -20 шт., 58-20 шт., 60- 2 шт., пошив не ранее 2009 г., 100шт. Перед основной поставкой продукции поставщик предоставляет образцы по всему перечню, которые остаются у заказчика до полного выполнения сторонами обязательств по контракту ( представленные образцы продукции входят в общий объем поставки). Источник финансирования – внебюджетные средства, кбк – 1002 0000000 000 340. Дата изготовления изделий не ранее 2008 года. Наличие сертификатов соответствия и удостоверения качества. .
Количество 1,00 комплект

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Московская обл., Серпуховской р-н, м. Данки .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: С даты заключения ГК и по 31.03.2010г. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену контракта включены: доставка, погрузочно-разгрузочные работы, сборка, установка, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы связанные с выполнением настоящего заказа.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка постельных принадлежностей и одежды в ПНИ № 2 (внебюджетные источники финансирования) . Максимальная цена контракта 499850,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится путем перевода денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 10 банковских дней по факту поставки

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 8 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г.Москва, ул.Новый Арбат, д.15, стр.1, каб. № 1033 (10-й этаж). Для прохода в здание при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность. Обеденный перерыв с 13ч.45мин. по 14ч.30мин., прием заявок в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 5 марта 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 18 марта 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 12 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Котировочная заявка подается в письменной форме или по почте в срок, указанный в извещении, с обязательным указанием реестрового номера запроса котировок, телефона контактного лица и адреса электронной почты. Для подачи котировочной заявки представитель организации должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт). Адрес для заявок, отправляемых по почте: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д.16/2, стр.1, для Волкова Д.А., тел.: 620-20-52.
Контактное лицо по приему заявок: Волков Дмитрий Анатольевич , телефон (495)620-20-52 , факс (495)620-20-52 , адрес электронной почты dvolkov@dszn.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: Московская обл., Серпуховской р-н, м. Данки с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Маслова Ольга Викторовна ; номер контактного телефона 4967-707-2-88 ; адрес электронной почты dvolkov@dszn.ru .

Извещение сформировано: Волков Дмитрий Анатольевич

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

 

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Поставка постельных принадлежностей и одежды в ПНИ № 2 (внебюджетные источники финансирования)», реестровый номер № 33-0193134-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                            М. П.                                               (подпись)

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения