Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
17 июня 2025
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
Дата начала: 16 марта 2011 г.
Дата окончания: 23 марта 2011 г.
Общая информация о заказе
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Уполномоченный орган
ИНН 6227000292 КПП 623401001
администрация города Рязани
Заказчик: Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа: Поставка текстильных изделий для МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи»
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков: 89 100,00 Российский рубль
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: транспортные расходы, стоимость упаковки, страхование, стоимость доставки до Заказчика, все пошлины, налоги (в том числе НДС) и сборы, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежат оплате, погрузо-разгрузочные работы и другие обязательные платежи.
Классификация товаров, работ и услуг:
1720000 Швейные текстильные изделия прочие, не включенные в другие группировки; ковры и ковровые изделия; канаты и подобные им крученые изделия
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Контактная информация
Организация: администрация города Рязани
Почтовый адрес: Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, ул.Радищева, д.28, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, ул.Радищева, д.28, -
Контактное лицо: Щербакова Татьяна Владимировна
Телефон: +7 (4912) 956971
Факс: +7 (4912) 956971
Электронная почта: zakaz@admrzn.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.03.2011 в 12:30
Место: Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, ул.Радищева, д.28, каб.84
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.03.2011 в 18:00
Место: Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, ул.Радищева, д.28, каб.84
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик: ИНН 6228020069 КПП 623401001 муниципальное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи"
Источник финансирования заказа: бюджет муниципального образования г.Рязань
Начальная (Максимальная) цена контракта: 89 100,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно Приложению №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Рязань, ул. Дзержинского, д.11, тел.(4912) 76-27-17. Заказчик: МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: поставка товара производится после подписания муниципального контракта транспортом Поставщика и за его счет. Срок поставки: апрель-декабрь месяцы 2011 года включительно. Поставка товара осуществляется партиями 1 раз в неделю в течение 2-х календарных дней после получения предварительной заявки Заказчика.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата за поставленный товар производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 банковских дней после фактической поставки и приемки партии товара по количеству, ассортименту, качеству и подписания соответствующих документов.
Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |