Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
17 июня 2025
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
Дата начала: 20 ноября 2012 г.
Дата окончания: 29 ноября 2012 г.
Общая информация о заказе
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 0265007932 КПП 026501001
ГБУЗ РБ ГБ № 1 г. Октябрьский
Наименование заказа: Право заключения контракта на поставку постельных принадлежностей для медицинского учреждения
Начальная (Максимальная) цена контракта: 495 124,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: В соответствии с коммерческими предложениями лиц, поставляющие аналогичные товары (Приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок). Прикреплено отдельным файлом во вкладке "Сопроводительная документация"
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена включает в себя все затраты, издержки и иные расходы поставщика, связанные с надлежащим исполнением государственного контракта, в том числе, расходы на перевозку и разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Источник финансирования заказа: внебюджетные средства (средства ГУ ТОФОМС )
Классификация товаров, работ и услуг:
1721020 Белье постельное, столовое, ванное и кухонное [1721310] - [1721356]
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Согласно представленному техническому заданию (Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Стационар №1 ГБУЗ РБ ГБ № 1, Адрес: 452600, Республика Башкортостан, город Октябрьский, ул.Кувыкина, д.30 (тел.8 (34767) 4-38-64 Альбина Флюровна)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется единовременно в течении 10 календарных дней после подписания контракта.( в рабочие дни (Пн-Пт) до 16:00 часов);
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится в течение 30 дней с момента поставки Товара на основании документов: счета, счет-фактуры, товарной накладной. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Контактная информация
Организация: ГБУЗ РБ ГБ № 1 г. Октябрьский
Почтовый адрес: Российская Федерация, 452600, Башкортостан Респ, Октябрьский г, Кувыкина, 30, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 452600, Башкортостан Респ, Октябрьский г, Кувыкина, 30, -
Контактное лицо: Шерстникова Оксана Евгеньевна
Телефон: +7 (34767) 67005
Факс: +7 (34767) 67155
Электронная почта: gb1yrist@mail.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 452600, Башкортостан Респ, Октябрьский г, Советская, 4, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 452600, Башкортостан Респ, Октябрьский г, Советская, 4, -
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка представленная участником размещения заказа, в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа участника размещения заказа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка поданная в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенный в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи. Подаваемая заявка должна соответствовать установленной форме. Котировочные заявки, полученные посредством факсимильной связи, к оценке не допускаются.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show
Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Постельные принадлежности
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |