Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
17 июня 2025
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
Дата начала: 03 мая 2012 г.
Дата окончания: 16 мая 2012 г.
Общая информация о заказе
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 2902031265 КПП 290201001
ГБУЗ Архангельской области "СГДКБ"
Наименование заказа: Поставка Мягкого инвентаря (постельные принадлежности)
Начальная (Максимальная) цена контракта: 275 450,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: Источники информации о ценах товаров для установления начальной (максимальной) цены договора и обоснование начальной (максимальной) цены договора, содержащее информацию или расчеты и использованные источники информации о ценах товаров, представлены в приложении № 2.
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена указывается с учетом расходов на приобретение, хранение, на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также расходов на доставку Товара до места назначения, обеспечение и подтверждение качества. Цена Товара на период действия Договора является фиксированной и пересмотру не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных Договором и действующим Законодательством РФ.
Источник финансирования заказа: Средства ОМС
Классификация товаров, работ и услуг:
1721000 Швейные текстильные изделия (кроме одежды)
Классификация КБК: 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствие с техническим заданием (Приложение №1)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 49, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка осуществляется согласно заказам-спецификациям (заявкам) в сроки, согласованные с Заказчиком в течение 2-3 кварталов 2012 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата поставки Товара производится в течение 30 банковских дней после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком поставленного Товара, оформленной актом сдачи-приемки (накладной), счет-фактурой.
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Контактная информация
Организация: ГБУЗ Архангельской области "СГДКБ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 49, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 49, -
Контактное лицо: Коптякова Валентина Витальевна
Телефон: +7 (8184) 583099
Факс: +7 (8184) 585116
Электронная почта: muzsgdkb@mail.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.05.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 49, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 49, -
Форма котировочной заявки: В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанного товара просим представить котировочную заявку по адресу: г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 49 приемная главного врача ежедневно кроме субботы, воскресения и праздничных дней с 9.00 до 16.00 (время московское) до 16 мая 2012 года 16:00 (время московское). Участник размещения заказа направляет Заказчику котировочную заявку согласно приложению к извещению в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа. Заявка в форме электронного документа направляется по электронному адресу muzsgdkb@mail.ru и должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона № 1-ФЗ. Заявка, подаваемая в форме электронного документа должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате Microsoft Word. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show
Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Постельные принадлежности, Постельное белье
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |