Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
17 июня 2025
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
Дата начала: 25 ноября 2011 г.
Дата окончания: 30 ноября 2011 г.
Общая информация о заказе
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 1827002542 КПП 182701001
" Больница № 2 "
Наименование заказа: Одежда
Начальная (Максимальная) цена контракта: 153 867,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта- приложение №4 к извещению.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена договора включает в себя все возможные расходы, связанные с исполнением договора, в том числе: стоимость Товара, все затраты на погрузку, разгрузку, транспортировку, временное хранение, доставку Заказчику, стоимость разовой тары, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе НДС. Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения
Источник финансирования заказа: Средства Фонда ОМС
Классификация товаров, работ и услуг:
1810000 Одежда, кроме изделий из натурального меха
Классификация КБК 920 0900 4709980 001 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Одежда (см. Приложение № 2 к извещению "Техническое задание"). Товары должны быть зарегистрированы в России, пройти сертификацию на территории Российской Федерации и соответствовать требованиям нормативно-технической документации.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 427961, Удмуртская Респ, г. Сарапул, Молодежная, 7, - аптечный склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: По заявке Заказчика, по телефону не позднее 17.00 часов на предстоящие сутки. Срок поставки с момента заключения договора по 15.12.2011г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки Товара в течение 45 календарных дней после поставки и представления Заказчику товарно-транспортной накладной, счета-фактуры, оформленных в соответствии с законодательством.
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Контактная информация
Организация: " Больница № 2 "
Почтовый адрес: Российская Федерация, 427961, Удмуртская Респ, Сарапул г, Молодежная, 7, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 427960, Удмуртская Респ, Сарапул г, Молодежная, 7, -
Контактное лицо: Глухова Татьяна Анатольевна
Телефон: +7 (34147) 42870
Факс: +7 (34147) 42545
Электронная почта: muz-sgb2@udmnet.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 427961, Удмуртская Респ, г. Сарапул, Молодежная, 7, корпус детской поликлиники, 4-ый этаж, плановый отдел – кабинет № 3. Обед с 12:00 до 13:00. Выходные дни: суббота, воскресенье
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 427961, Удмуртская Респ, г. Сарапул, Молодежная, 7, корпус детской поликлиники, 4-ый этаж, плановый отдел – кабинет № 3. Обед с 12:00 до 13:00. Выходные дни: суббота, воскресенье
Форма котировочной заявки Котировочная заявка подается участником размещения заказа: Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. (см. Приложение № 1 к Извещению). В виду отсутствия технических средств заявки, поданные в форме электронного документа, не принимаются и не рассматриваются. Заявки, поданные на электронный адрес, не рассматриваются. Заявки, поданные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show
Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Трикотажные изделия
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |