Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
17 июня 2025
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
Дата начала: 01 апреля 2010 г.
Дата окончания: 29 апреля 2010 г.
Реестровый номер торгов 32-0196634-10
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА
1. Наименование аукциона: Открытый аукцион по выбору подрядной организации на право заключения государственного контракта на приобретение форменного обмундирования для ГОУ Кадетской школы - интерната № 69 на 2010 год
2. Торги проводит: Государственный заказчик
Государственный заказчик: ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, 35,к. 4, каб. 100
Почтовый адрес: 117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, 35,к. 4, каб. 100
Адрес электронной почты: Tender_uz@mail.ru
Номер контактного телефона: 8 499 724 57 69
Факс: 8 499 724 54 93
Контактное лицо: Рязанцева Екатерина Сергеевна
Технический заказчик: ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, 35,к. 4, каб. 100
Почтовый адрес: 117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, 35,к. 4, каб. 100
Адрес электронной почты: Tender_uz@mail.ru
Номер контактного телефона: 8 499 724 57 69
Факс: 8 499 724 54 93
Контактное лицо: Рязанцева Екатерина Сергеевна
3. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе
Документация об аукционе предоставляется путём вручения по адресу: 117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, 35,к. 4, каб. 100
Телефон: 8 499 724 57 69
Факс: 8 499 724 54 93
Сроки предоставления: с 01.04.2010 по 29.04.2010
Порядок предоставления документации об аукционе: Документация предоставляется по рабочим дням с 10 до 17 участникам размещения заказа, направившим заявку на получение документации и оплатившим ее стоимость. Заявка на получение документации должна содержать название конкурса, наименование организации (фамилию, имя, отчество физического лица) - участника размещения заказа, банковские реквизиты и контактные данные. В случае направления документации по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием конкурсной документации.
4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе
Размер платы: 1 000,00 pуб. (НДС 18%)
Срок внесения платы, реквизиты счета для перечисления оплаты за предоставление документации об аукционе:
Документация предоставляется после оплаты счета, выставленного по заявке организации. В заявке необходимо указать наименование организации, полные банковские реквизиты. Заявка должна быть заверена печатью и подписью организации. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: «Оплата стоимости конкурсной документации (Наименование торгов_______ Реестровый номер торгов ____)» получатель ЦБ №6 ЮЗОУО л/с 0798592000930061 ИНН 7727059360 КПП 772701001 Банк получателя Отделение № 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва 705 БИК 044583001 Счет № 40603810700003000009 получатель ЦБ №6 ЮЗОУО л/с 0798592000930061 ИНН 7727059360 КПП 772701001 Банк получателя Отделение № 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва 705 БИК 044583001 Счет № 40603810700003000009
5. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе: tender.mos.ru
6. Место, дата и время проведения аукциона.
Аукцион будет проводится по адресу: 117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, 35,к. 4, Единая торговая площадка ; 29.04.2010 г. в 13 часов 00 минут по московскому времени.
7. Предмет государственного контракта. Начальная (максимальная) цена государственного контракта
Номер лота Предмет государственного контракта Начальная (максимальная) цена государственного контракта 1 Приобретение форменного обмундирования для ГОУ Кадетской школы - интерната № 69 на 2010 год 1 960 520,00 pуб.8.
8 .1. Лот № 1
8 .1. 1. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
№ Наименование Количество Единица измерения 1 ОКП: - мужские, ОКДП: Костюмы 1,00 Комплект8 .1.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта:
1 960 520,00 pуб.
8 .1.3. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг:
ГОУ Кадетская школа - интернат № 69, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 97, к. 4.
8 .1.4. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе:
98 026,00 pуб. (Без НДС)
8 .1.5. Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе:
Срок внесения обеспечения заявки до момента рассмотрения заявок
8 .1.6. Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в следующем порядке:
Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе по выбору подрядной организации на право заключения государственного контракта на приобретение форменного обмундирования для ГОУ Кадетской школы - интерната № 69 на 2010 год. Реестровый номер торгов: ________НДС не облагается)». Платежное поручение оформляется согласно Приказа Департамента финансов города Москвы № 41 от 13.03.2009г. В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть зачислены на счет до момента окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. В противном случае обеспечение заявки на участие в аукционе считается невнесенным.
8 .1.7. Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки:
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ (ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ) 2195832000930061, Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г.Москва 705 , , р/с:40302810100000000068, к/с:, л.с:2195832000930061, БИК:044583001, ИНН:7727092102, КПП:772701001, ОГРН:1027700448687
Дополнительную информацию можно получить по адресу: 117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, 35,к. 4, каб. 100 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Рязанцева Екатерина Сергеевна; номер контактного телефона 8 499 724 57 69; адрес электронной почты Tender_uz@mail.ru.
Извещение сформировано: Новикова Екатерина Владимировна
Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |