Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
menu

Меню

Каталог производителей

Каталог производителей

Торговая площадка Иваново-Текстиль

summarize

Каталог

group

Кабинет

close
Производители:
close

Новости / Российские новости

« Вернуться к списку новостей

Ostin проигрывает битву поколений

21 октября 2025

С российского рынка уходит еще один бренд, свои магазины закрывает Face Code. Эта сеть была запущена одежным ритейлером O’stin всего год назад и ориентировалась на молодежь. Новая марка намеревалась заменить ушедших из России Pull & Bear, Bershka и Stradivarius. Однако Face Code так и не удалось занять заметную долю рынка.

O’stin закрывает магазины своего молодежного бренда одежды и аксессуаров Face Code, сообщили три источника “Ъ” на рынке торговой недвижимости. По словам одного из них, бренд, вышедший на рынок только в сентябре 2024 года, уже освободил площади в нескольких торговых центрах. Еще один из собеседников “Ъ” рассказал, что ритейлер не заказал у поставщиков коллекции на 2026 год. В O’stin на запрос “Ъ” не ответили. Связаться с представителями Face Code не удалось.

Торговый знак Face Code был зарегистрирован сингапурской Modern Style в январе 2024 года. Как следует из данных СПАРК, этой же компании принадлежит торговый знак O’stin.

По данным портала Shop and Mall, в мае под вывеской Face Code работало 11 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске, Омске, Иркутске, Уфе. По данным картографических сервисов, сейчас их уже девять. В частности, как следует из данных «Яндекс Карт», закрылся первый офлайн-магазин бренда, располагавшийся в воронежском торговом центре «Арена». Интернет-магазина у бренда нет: свою продукцию ритейлер продает в онлайне через маркетплейсы Wildberries, Ozon и Lamoda.

Face Code позиционируется как бренд для молодежи. Бренд появился на рынке как замена ушедшим с российского рынка после февраля 2022 года Pull & Bear, Bershka и Stradivarius (входит в испанский холдинг Inditex), работающим на молодежную и подростковую аудиторию. В то же время сам O’stin пошел по направлению к более взрослой и платежеспособной аудитории, выделив даже отдельную премиальную линейку.

Многие fashion-ритейлеры сейчас экспериментируют с подростковыми и молодежными линейками, отмечает управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. «Подростки — ценный сегмент, потому что они готовы к частым, импульсивным обновлениям»,— говорит он. Помимо O’stin по такому пути попыталась пойти и Gloria Jeans, запустившая в 2024 году бренд одежды для подростков Ready! Steady! Go!. Однако уже к лету 2025 года офлайн-магазины этого бренда закрылись.

Уход с рынка сетей, ориентированных в основном на молодежь, обусловлен скорее не ошибками в позиционировании, а общей ситуацией на рынке, сложившейся из-за массового перехода покупателей — особенно поколения зумеров — в онлайн. Брендам, работающим в этом сегменте, по мнению господина Ванчугова, стоит обращать больше внимания на продвижение в интернете. «Сейчас один хорошо залетающий видеоролик в соцсетях может раскрутить марку лучше, чем наличие офлайн-магазинов»,— говорит он. Face Code, например, свои соцсети почти не ведет, и число его подписчиков во всех аккаунтах не превышает 4 тыс.

Из-за снижения потребительского спроса, высоких ставок по кредитам и перехода покупателей в онлайн с российского рынка в 2025 году ушли сразу несколько одежных брендов, многие объявили о приостановке деятельности или оптимизации. В их числе InCity, Deseo, Just Clothes, Bat Norton, I am Studio и другие. Готовятся к закрытию и магазины вышедшего на рынок после февраля 2022 года.

Источник: Коммерсант

Комментарии:


Комментариев пока нет.


    Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!

    Спецпредложения

    Каталог товаров ивановских производителей
    Всего категорий
    227
    Всего товаров
    19035
    Всего цен
    74356
    Последнее
    обновление:
    21-10-2025 03:30:48
    Новинки
    каталога
    от 381
    Подушка на стул из рогожки 40*40см - Пэчворк голубой