Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
20 октября 2025
22 августа 2025
19 августа 2025
17 июня 2025
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
С российского рынка уходит еще один бренд, свои магазины закрывает Face Code. Эта сеть была запущена одежным ритейлером O’stin всего год назад и ориентировалась на молодежь. Новая марка намеревалась заменить ушедших из России Pull & Bear, Bershka и Stradivarius. Однако Face Code так и не удалось занять заметную долю рынка.
O’stin закрывает магазины своего молодежного бренда одежды и аксессуаров Face Code, сообщили три источника “Ъ” на рынке торговой недвижимости. По словам одного из них, бренд, вышедший на рынок только в сентябре 2024 года, уже освободил площади в нескольких торговых центрах. Еще один из собеседников “Ъ” рассказал, что ритейлер не заказал у поставщиков коллекции на 2026 год. В O’stin на запрос “Ъ” не ответили. Связаться с представителями Face Code не удалось.
Торговый знак Face Code был зарегистрирован сингапурской Modern Style в январе 2024 года. Как следует из данных СПАРК, этой же компании принадлежит торговый знак O’stin.
По данным портала Shop and Mall, в мае под вывеской Face Code работало 11 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске, Омске, Иркутске, Уфе. По данным картографических сервисов, сейчас их уже девять. В частности, как следует из данных «Яндекс Карт», закрылся первый офлайн-магазин бренда, располагавшийся в воронежском торговом центре «Арена». Интернет-магазина у бренда нет: свою продукцию ритейлер продает в онлайне через маркетплейсы Wildberries, Ozon и Lamoda.
Face Code позиционируется как бренд для молодежи. Бренд появился на рынке как замена ушедшим с российского рынка после февраля 2022 года Pull & Bear, Bershka и Stradivarius (входит в испанский холдинг Inditex), работающим на молодежную и подростковую аудиторию. В то же время сам O’stin пошел по направлению к более взрослой и платежеспособной аудитории, выделив даже отдельную премиальную линейку.
Многие fashion-ритейлеры сейчас экспериментируют с подростковыми и молодежными линейками, отмечает управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. «Подростки — ценный сегмент, потому что они готовы к частым, импульсивным обновлениям»,— говорит он. Помимо O’stin по такому пути попыталась пойти и Gloria Jeans, запустившая в 2024 году бренд одежды для подростков Ready! Steady! Go!. Однако уже к лету 2025 года офлайн-магазины этого бренда закрылись.
Уход с рынка сетей, ориентированных в основном на молодежь, обусловлен скорее не ошибками в позиционировании, а общей ситуацией на рынке, сложившейся из-за массового перехода покупателей — особенно поколения зумеров — в онлайн. Брендам, работающим в этом сегменте, по мнению господина Ванчугова, стоит обращать больше внимания на продвижение в интернете. «Сейчас один хорошо залетающий видеоролик в соцсетях может раскрутить марку лучше, чем наличие офлайн-магазинов»,— говорит он. Face Code, например, свои соцсети почти не ведет, и число его подписчиков во всех аккаунтах не превышает 4 тыс.
Из-за снижения потребительского спроса, высоких ставок по кредитам и перехода покупателей в онлайн с российского рынка в 2025 году ушли сразу несколько одежных брендов, многие объявили о приостановке деятельности или оптимизации. В их числе InCity, Deseo, Just Clothes, Bat Norton, I am Studio и другие. Готовятся к закрытию и магазины вышедшего на рынок после февраля 2022 года.
Источник: Коммерсант
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!