Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
22 августа 2025
19 августа 2025
17 июня 2025
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
На протяжении 22 лет выставочная платформа CPM – Collection Première Moscow остается флагманским деловым событием индустрии моды России и Центральной Азии, объединяя дважды в год сотни брендов-участников и десятки тысяч ретейлеров и других игроков рынка. Ключевая функция проекта неизменна – это налаживание бизнес-связей, обмен экспертизой и формирование предзаказов.
44-й сезон выставки на главном подиуме 2 сентября открыл эксперт моды, теле- и радиоведущий Владислав Лисовец, особо отметивший сложность работы байеров по отбору коллекций для заказов из такого большого разнообразия, – гостям CPM было представлено 900 коллекций женской, мужской и детской одежды, белья и аксессуаров сезона Весна-лето 2026 из 23 стран. В экспозиции приняли участие производители из России, Италии, Турции, Китая, Индии, Кыргызстана и других государств. Многие регионы – в числе которых Архангельская, Владимирская, Калужская, Рязанская, Тамбовская, Тверская области, а также Краснодарский край, республика Татарстан, Санкт-Петербург и Москва – продемонстрировали коллективные стенды с дизайнерскими марками.
Компанию специальному гостю церемонии открытия составили многие медийные лица из мира моды, тв, кино- и музыкальной сцены: Лина Дембикова, Алиса Боха (Monochrome), Евгений Тихонович (“РБК Стиль”), Татьяна Максимова (Voice Shopping), Илья Булычев (BLCV), Рената Харькова, Василиса Гамалея-Гусарова, Анна Иванова (ANNAIVANOVA), Юлия Шинкарева (SHI-SHI), Олеся Судзиловская, Ирина Безрукова, Эвелина Бледанс, Инна Жиркова, Ирина Лачина, Лариса Долина и другие.
Бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum собрал более 200 топ-спикеров индустрии моды, многие из которых отметили переход дискуссий на более стратегический уровень, что максимально своевременно, учитывая стремительно меняющийся ландшафт рынка. Отличительная черта форума – 50% дебютантов, включая важных игроков рынка за периметром моды: executive search агентства The Edgers и B.lab, Ozon Банк и МТС, МШУ “Сколково” и АСИ, “Магнит Маркет” и ГК Pioneer. В ходе стратегических паблик-токов слушатели могли свериться с аналитиками из Fashion Consulting Group и “РБК Исследований рынков”, узнать о ключевых трендах от мировых лидеров из Carlin Creative Trend Bureau (Франция), FutureSnoops (США) и Trendsite (Великобритания), актуализировать знания по нормотворчеству вместе с ЦРПТ (система маркировки “Честный Знак”) и Ассоциацией РАФИ, а также заглянуть в структурированное будущее отрасли в альянсе с Beinopen.
Важными частями экспозиции выставки стали проект dreams by CPM, представляющий нижнее белье, одежду для дома и фитнеса, пляжную моду и fashion-эротику с 70 брендами-участниками из 7 стран; раздел CPM shop & retail solutions с селекцией производителей торгового оборудования, технологий и упаковки для магазинов, а также сервисов – от логистики и финансов до дизайн-проектирования и ароматизации – при поддержке партнеров из компаний ДЕЛАЙ МАГАЗИН, JIAYE LABEL и “Третье Чувство” – с экспозицией от Ozon Банк, “Торгкомплект”, Trygone, Retaility и многих других; сегмент CPM kids – с коллекциями детской и подростковой моды и впервые организованным бизнес-лаунжем “Мульт Lounge” в сотрудничестве с “0+ Media” для встреч игроков детского ретейла и рынка лицензионной продукции.
В сотрудничестве с креативным бюро Real Profit Group были созданы тренд-зоны CPM trends, интерпретирующие ключевые тенденции с помощью коллекций участников выставки. На основе прогноза британского тренд-бюро WGSN x Coloro творческая команда отобрала ключевые цвета 2026 года, визуализирующие такие сегменты моды как мужской, женский, детский, пляжно-бельевой, домашний, деловой и молодежный. Партнерами проекта выступили Caterina Group & 5Donna, “Торгкомплект” и Дизайн-студия “Манекен”.
Настоящим украшением мероприятия по традиции стали показы CPM fashion stage, расписание которых открыло шоу петербургского бренда KISSELENKO. В сборных подиумных презентациях приняли участие более 30 компаний и торговых марок – таких как UNKE, TRUVOR, 139DEC, COSITA LINDA, DISPACCI, HARLER, HOOPS, JANTZEN, KAZARIAN, VIRA PLOTNIKOVA, SHEDO, SOCRAT, T-WEAR, VIAJAR A COLOMBIA, дизайнеры из Твери и китайские экспоненты. Отдельные показы провели бренды BUSINESS LINE, CHARMY WHITE, VALEGE, CATERINA GROUP & 5DONNA.
4 сентября организаторы вручили ежегодную премию в области дизайн-концепций торговых пространств CPM shop & retail solutions awards и специальные награды студентам-архитекторам CPM shop & retail young в сотрудничестве с партнерами из VMC Retail, VIRTU, ИД PROfashion, Дизайн-студии “Манекен”, Школы-студии дизайна витрин, “Электронных денег”, Fashion Consulting Group, VM Guru, “Торгкомплекта”, VM Capsule, “Точки Опоры”, Weshine Label, K&P Agency.
Будущий 45-й сезон международной выставки CPM – Collection Première Moscow состоится в МВЦ “Крокус Экспо” в Москве с 17 по 20 февраля 2026 года. Российские и международные бренды одежды, нижнего белья и аксессуаров представят коллекции Осень-зима 2026/27.
Источник lp-magazine.ru
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!