Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
menu

Меню

Каталог производителей

Каталог производителей

Торговая площадка Иваново-Текстиль

summarize

Каталог

group

Кабинет

close
Производители:
close

Новости / Российские новости

« Вернуться к списку новостей

Итоги XXI Sport Casual Moscow

05 августа 2025

9-11 июня 2025 года в Москве состоялась очередная XXI выставка-презентация Sport Casual Moscow, представившая новинки одежды, обуви и аксессуаров для спорта и активного отдыха сезона Весна/Лето 2026, а также материалов, оборудования и технологий для их производства. Выставка проходила при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Российской Оутдор Группы (Russian Outdoor Group).

В ней приняли участие 25  производственных и коммерческих компаний из России, Италии, Германии, Турции, Финляндии, Южной Кореи, Китая, которые представили 44 бренда: АМG Titanium, ÄSWERY, AVI-OUTDOOR, BASK, BASK kids, BUFF, Burak Tekstil, Butora, Dolomite, Editex, Ferrino, Flextail, Goostaw Bergen, HANAGAL, H.U.T., IRON, Kailas, Kanrock, Lanella, Laplanger, Lomer, N-rit, Normal, NORD KAPP, NORPPA, ORDKA, Primalp, Relaxsan, Remington, SAIMAA, Salewa, SAO 308, SCARPA, Snow line, Stayer, Strobbs, Thindown, Treksta, UN1TA, UTO, VERSTA, YY Vertical, «Итал-ФАРМА», «КАНТ», «НОХО», «Сайма Спорт», «Симпл Логистик», Фирма «Ланикс». Российские участники представили 8 городов: Москва, Великий Новгород, Владивосток, Вологда, Кострома, Пермь, Санкт-Петербург, Якутск.

Впервые в числе экспонентов были такие компании и бренды, как: Burak Tekstil, Ferrino, Goostaw Bergen, HANAGAL, H.U.T., IRON, Lanella, Relaxsan, Remington, SAIMAA, SAO 308, SCARPA, Thindown, Treksta, YY Vertical, «НОХО», «Симпл Логистик».

Самой многочисленной традиционно была экспозиция одежды, обуви, аксессуаров, снаряжения для спорта и активного отдыха (бренды ASOLO, ÄSWERY, BASK, BASK kids, BUFF, Butora, Dolomite, Editex, Goostaw Bergen, Laplanger, Lomer, Norppa, Relaxsan, SAIMAA, Salewa, SCARPA, Stayer, Strobbs, Treksta, UTO, VERSTA).

Высокотехнологичную одежду, обувь, аксессуары и снаряжение для туризма, охоты и рыбалки представили бренды АМG Titanium, ÄSWERY, AVI-OUTDOOR, BASK, Butora, Editex, Ferrino, Flextail, HANAGAL, H.U.T., Kailas, Kanrock, Laplanger, N-rit, Normal, NORD KAPP, ORDKA, Primalp, Remington, SAO 308, Salewa, Snow line, Strobbs, Treksta, UTO, YY Vertical.

Одежду для фитнеса представила компания Lanella. Компрессионные трикотажные изделия под ТМ Relaxsan - компания ООО «Итал-ФАРМ». Экипировку для спортивных федераций, клубов и команд - бренд IRON.

Экспозиция «Технологии Sport Casual» объединила презентации технологий и материалов для производства спортивной, повседневной и туристической одежды. Участники экспозиции: Burak Tekstil (Турция), Thindown (Италия), Фирма «Ланикс».

Выставку посетили 240 профессиональных посетителей из 34 городов России: Москва, Балаково, Барнаул, Бобров, Великий Новгород, Владимир, Дубна, Екатеринбург, Иваново, Казань, Калининград, Киров, Кострома, Красноярск, Мытищи, Миасс, Мичуринск, Новый Уренгой, Омск, Орёл, Орехово-Зуево, Пенза, Пермь, Подольск, Рыбинск, Санкт–Петербург, Симферополь, Тольятти, Тула, Уфа, Челябинск, Черкесск, Якутск, Ярославль, а также из Беларуси (Брест, Минск).

Выставку посетили представители Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России, Russian Outdoor Group, Ассоциации текстильщиков России, Федерации альпинизма и спортивного туризма, Федерации практической стрельбы Московской области, спортивных клубов и экипировочных центров, розничных магазинов, ведущих СМИ.

По уже устоявшейся традиции, выставка стала не только площадкой для ознакомления с новыми брендами и коллекциями на 25 стендах, расположившихся в залах делового центра отеля Измайлово Альфа, но и представила интересную и многогранную деловую программу.

В этот раз организаторы выставки сконцентрировали все мероприятия деловой программы в рамках второго дня работы (10 июня). Ее первая часть была практически полностью посвящена презентациям компаний-участниц. Они имели возможность представить новые бренды, последние коллекции, инновационные материалы, а также познакомить аудиторию с новыми возможностями логистических решений.

Деловая программа включала 8 презентаций, 2 круглых стола с участием ведущих экспертов спортивной и модной индустрии и Специальное выступление «Кодарский Триатлон 1987 - 2020 – 2025».

Видео-записи деловой программы доступны на VKvideo и Rutube  каналах выставки.

Видео-интервью со стендов также будут на наших каналах.

Открыл программу коммерческий директор российской компании "Пермодежда" Дмитрий Чёлушкин презентацией молодого бренда "НОХО". Импульсом к его созданию послужила научная экспедиция "Арктический лис" 2023 года, целью которой было изучение популяции песца на Ямале. Именно так - "Песец" - переводится с ненецкого языка название бренда. Представленная на выставке коллекция отшивается на собственном производстве в г. Пермь, которое существует с 1928 года, из высококачественных материалов, все модели отличает современный продуманный дизайн и функциональность, возможность использования как в городе, так и в условиях крайнего Севера при -50°C. Это арктическая парка, пуховый жилет, худи, флис, футболка и трекинговые брюки.

Бренд Remington компании "Ремингтон Рус" из Костромы был впервые представлен на выставке. В 2012 году началась производственная коллаборация с американской компанией Remington группы компаний Chance, и за 13 лет существования этот проект стал одним из крупнейших брендов outdoor-тематики в России. Изначально это была одежда для охотников, созданная охотниками, что безусловно было гарантией доверия к бренду от простых покупателей. Но сегодня, наряду с узко функциональным сегментом, бренд развивает и casual-направление, с которым представители компании Александр Жулепников и Светлана Романова познакомили посетителей Sport Casual Moscow. Была представлена, в частности, куртка из мембранной ткани, которая меняет цвет под влиянием температуры, освещения и влажности, водо- и паронепроницаемая, с герметизированными швами.

Крупнейшая дистрибьюторская компания "КАНТ" познакомила присутствовавших на деловой программе с новым собственным брендом, выведенным на рынок в нынешнем году. Речь идет о туристическом снаряжении Kanrock - спальниках, рюкзаках, палатках и аксессуарах, которые сравнимы и даже превосходят по качественным характеристиками лучшие мировые бренды. Как подчеркнул бренд-менеджер Kanrock Артем Горбунов, основная цель, которую преследуют разработчики товаров данного направления - это повышение функциональности наряду с уменьшением веса, "легкоходство", что является важнейшим требованием, предъявляемым сегодня потребителем к снаряжению.

Обзор новинок своих рюкзаков представил один из крупнейших игроков российского рынка outdoor - компания BASK. Алексей Адамов, бренд-менеджер категории "Снаряжение" и руководитель отдела продаж Владислав Ивашкин показали новые модели как для длительных путешествий, так и для коротких "походов выходного дня". Минимальный вес, множество функциональных деталей, возможность трансформировать рюкзак в зависимости от потребностей туриста - всё это делает рюкзаки BASK поистине универсальными. Однако для различных категорий пользователей - будь то альпинисты, участники сложных трекингов или начинающие любители - предусмотрены различные модели, в наибольшей мере отвечающие требованиям каждой целевой аудитории.

Новый собственный бренд под названием H.U.T (Hitting Ultimate Targets) представила Олеся Борисова из компании "Кварта Аутдор" (Санкт-Петербург). Речь идет о функциональной экипировке для охоты, стрелкового спорта и активного отдыха, от термобелья до верхней одежды из мембранных тканей. Компания "Кварта" присутствует на рынке с 2001 года и имеет широкую сеть дистрибьюции по всей стране. В прошлом году компания решила открыть новое направление и начать разработку собственной линейки одежды, предназначенной для охотников и для спортсменов, занимающихся тактической стрельбой, ориентированной как по стилистике, так и по функциональным качествам на лучшие европейские образцы.

Помимо готовых изделий, выставка Sport Casual Moscow традиционно уделяет большое внимание материалам и компонентам. По этой тематике в рамках деловой программы выставки был представлен инновационный утеплитель итальянского бренда Thindown. О нем рассказала представитель бренда в России Нина Величко. Утеплитель представляет собой полотно из термосклеенного гусиного или утиного пуха, закатанного между двух слоев оболочки из полиэстера. Он производится в шести плотностях, от 30 до 150 граммов на 1 кв. м. Среди его преимуществ - легкость, пластичность, хорошо хорошая терморегуляция, гипоаллергенность, возможность раскроя и пошива как из обычной ткани. Кроме того, по сравнению с традиционными стегаными утеплителями из пуха Thindown не имеет швов, которые могут пропускать воздух и влагу. Продукт запатентован и производится полностью в Италии.

Большой интерес публики вызвали также темы, выходящие за рамки производственной тематики: это логистика и дистрибьюция.

В частности, Алина Глек, руководитель отдела логистики ООО "Симпл Логистик", рассказала о нюансах маркировки и ввоза товаров в Российскую Федерацию. Речь шла, главным образом, о маркировке ЕАС и "Честный знак" и различных обязательствах, связанных с ними, для импортеров и продавцов.

Тема дистрибьюции была затронута в презентации "Маркетплейс как драйвер продаж: успешные кейсы и инсайты от OZON". С ней выступил Егор Хрусталев, Руководитель направления Туризм, Охота, Рыбалка. Он рассказал о том, почему именно OZON стал лидером рынка и как на OZON продавать больше.

Вторая часть деловой программы включала в себя два круглых стола. Темой первого стали "Российские бренды одежды для бега". В нем приняли участие Сергей Богданов, со-основатель BASK, КМС по триатлону, неоднократный участник Iron Man; Ольга Сафронова, директор по маркетингу спортивной ритейл-компании КАНТ; Михаил Громов, со-основатель серии беговых, триатлонных и лыжных стартов Grom, а также бренда беговой одежды Grom; Александр Бутов, коммерческий директор бренда VERSTA. Модерировал круглый стол руководитель деловой программы Sport Casual Moscow Максим Калмыков. В ходе оживленной дискуссии участники обсудили ситуацию, сложившуюся сегодня на рынке одежды для бега в России, возможности развития производства и сбыта собственных брендов такой одежды, мотивацию к созданию беговых капсул и специализированных брендов, а также взаимоотношения с потребителями в данном сегменте.

Второй круглый стол был посвящен теме «Турбизнес как инструмент продаж и продвижения продукции outdoor». Участниками стали представители крупнейших российских брендов экипировки outdoor, а также эксперты в спортивном туризме. Лидеры российского сегмента outdoor поделились опытом реализации интересных проектов, работы с туристическими организациями, гидами и путешественниками, нестандартным взглядом и своей особой стратегией.

Модератором встречи выступил Владимир Богданов, генеральный директор BASK. Своими наработками поделились Татьяна Иванова, генеральный директор российского бренда горнолыжной и outdoor одежды Stayer (Санкт-Петербург); Вадим Васильев, генеральный директор ASWERY (Санкт-Петербург) – бренда головных уборов и одежды outdoor, мастер спорта, заслуженный путешественник; Вадим Гайнеев, генеральный директор компании Primalp (Владивосток), дистрибьютора и ритейлера широкого спектра товаров для туризма, альпинизма.

Большой интерес вызвали выступления приглашенных спикеров, в числе которых были такие признанные эксперты в области спортивного туризма, как Андрей Подкорытов (спортивный турист, практикующий одиночные походы, фотограф из Москвы); Сергей Ковалев (инструктор по альпинизму, скалолазанию и дайвингу, Москва); Павел Пушкарь (альпинист-инструктор, разработчик снаряжения, Симферополь).

Следующая выставка  пройдет   19-21 января 2026 года .  

Источник lp-magazine.ru

Комментарии:


Комментариев пока нет.


    Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!

    Спецпредложения

    Каталог товаров ивановских производителей
    Всего категорий
    227
    Всего товаров
    19035
    Всего цен
    74356
    Последнее
    обновление:
    05-08-2025 03:30:50
    Новинки
    каталога
    от 381
    Подушка на стул из рогожки 40*40см - Пэчворк голубой