Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю | Предложения Продам | Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
19 марта 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
11 НОЯБРЯ 2024 года завершился BEE-FASHION FORUM – самое масштабное событие в индустрии моды
BEE-FASHION FORUM посетили более 500 гостей, среди которых руководители крупнейших компаний онлайн- и офлайн-ритейла, крупносерийных производств, логистических компаний, селлеры маркетплейсов в fashion-сегменте, специалисты индустрии моды и легкой промышленности, представители органов исполнительной власти Москвы, Московской области, стран СНГ и ЕАЭС, производители одежды и тканей, дистрибьюторы, франчайзи, инвесторы, дизайнеры и другие. Онлайн-трансляцию с мероприятия посмотрели более 200 зрителей.
В качестве спикеров выступили представители топовых российских компаний и брендов одежды: Игорь Чапурин, хедлайнер форума, дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN; Анастасия Сычёва, директор по продукту (Chief Product Officer, CPO) портала продавцов Wildberries; Александра Денисова, коммерческий директор направления «Детская одежда и обувь», Ozon; Анна Новикова, руководитель дирекции по разработке и продвижению продуктов ВЭД, АО «Альфа-Банк», учредитель компании “Фабрика 101” Илья Иванов и другие.
«Для меня всегда, когда объединяются люди, это ценно. Чем больше идет обмена опытом, чем больше людей хотят быть образованными, тем больше индустрия будет развиваться, – отметил Павел Литвак, модератор одной из сессий, сооснователь дашбордов по управлению продажами и финансами ONE SCREEN, владелец фулфилмента Box&Scotch. – Разрозненные индустрии всегда очень плохо развиваются. Чем больше ты будешь посещать такие мероприятия, активно участвовать, задавать вопросы, подходить к экспертам, пытаться получить от них какую-то пользу, тем быстрее ты будешь развиваться как бизнес».
Официальным партнером выступил один из крупнейших маркетплейсов Ozon, в качестве стратегического партнера — импортер и дистрибьютор одежды и обуви VVP Wear, бизнес-партнером форума стала инновационная AI-примерочная Dresscode. Также на мероприятии были представлены крупнейший банк для бизнеса «Альфа-банк», производитель изделий из спанбонда и текстиля TM InterStellar, маркетплейс Wildberries, IT-компания Cosmic PLM, бренд трикотажной одежды Zhakko, швейное производство BBFactory, главный телеканал о трендах, стиле и высокой моде World Fashion Chanel, бренды Trussardi и Diego dalla Palma Milano, эксклюзивно представленные в ЛЭТУАЛЬ, бренд парфюмированной косметики «Овсянников», «Комсомольская Правда», выставка CPM, «Малый бизнес Москвы», Центр Поддержки и Развития Предпринимательства Московской области, школа «Точка развития», Российско-Китайская Палата, event-организатор Primus Inter Pares.
«Мы уже стали авторитетным игроком на рынке выставочных мероприятий, но такой масштабный форум проводим впервые, - комментирует Олеся Орлова, генеральный директор медиахолдинга PROfashion. - Он полностью оправдал наши ожидания: при всей видимой перенасыщенности рынка мероприятиями, качественных событий в действительности не так много. Мы получили много позитивных откликов и теперь уверены, что выбрали правильное направление».
В конференц-зале форума ведущие игроки fashion-рынка обсудили актуальные темы: как создавать и продвигать собственные торговые марки и как новейшие технологии помогают селлеру увеличить обороты на маркетплейсах, как эффективно организовать бизнес-процессы контрактного производства, как выгодно инвестировать в fashion-сегмент, какие особенности учесть в работе с Китаем и ОАЭ.
Две сессии форума были посвящены теме маркетплейсов: на первой собравшиеся обсудили инструменты повышения продаж и другие тонкости работы селлеров, а эксперты второй сессии рассказали о возможностях, открываемых нейросетями продавцам онлайн-площадок.
Спикеры рассказали, как создавать торговую марку, регистрировать ее и выводить на маркетплейсы - при этом важно понимать, что есть категории, уже перенасыщенные предложением, в которой сложно и дорого продвигаться. Перспективными категориями эксперты считают, например, детскую и спортивную одежду. Острой темой стало ценообразование - в результате дискуссии спикеры пришли к выводу, что продавцы одежды могут себе позволить выходить на маркетплейс с более высокой ценой и не бояться конкурировать.
На фоне ухода западных игроков и развития российских компаний произошли изменения и в сфере контрактного производства – если раньше для локальных фабрик проблемой было заполнить свои мощности, то теперь, в период повышенного спроса на местное производство, у брендов возникают сложности с поиском исполнителя для своего заказа. По этой причине компании нуждаются в информации и помощи при подборе аутсорсинг-партнеров за рубежом. Об этом и других сложностях контрактного производства поговорили участники сессии, модератором которой выступила Светлана Романова, международный эксперт в области продвижения и экспорта и локализации товаров легкой промышленности, вице-президент Международной ассоциации участников индустрии экомоды (IAEF).
«То, что проходит этот форум, который затрагивает очень важные вопросы отрасли и привлекает большое количество экспертов со всей страны, это очень ценно, - считает Светлана Романова. - Ты можешь пообщаться, послушать, собрать контакты, потому что наши контакты и наши связи - это наш успех, и ничто не заменит личного общения. Здесь очень интересные форматы, и по количеству посетителей и уровню спикеров, мы можем видеть, что этот форум первый, но он уже успешный».
Большой интерес посетителей вызвали и темы работы с рынками Китая и Дубая, а также инвестиций в сфере fashion.
Модератором центра контактов и презентаций форума стал Михаил Грубер - топ-менеджер, бизнес-консультант и наставник предпринимателей, ex-CEO Trussardi в России и СНГ. Представители 9 компаний-участников рассказали, зачем выходить на маркетплейсы именно сейчас, что такое ИИ-примерка, как персонализация онлайн-шопинга растит ключевые показатели бизнеса, как увеличить обороты с помощью сервисов автоматизации маркетинга, презентовали уникальные российские fashion- и beauty-бренды и возможности швейного производства.
Сразу в двух залах форума посетители приняли участие в Fashion-Бизнес-Играх, где прокачали свои профессиональные навыки, поделились опытом и нашли новые нестандартные инструменты для развития бизнеса. Среди самых посещаемых тем бизнес-игр стали «Карта желаний: сказочный метод», «Управление реальностью» и «Триггеры. WOW! Это интересно». Также на форуме радио «Комсомольская правда» провели интервью
с экспертами и спикерами для записи подкаста, а в зоне event-компании Primus Inter Pares можно было насладиться теплым чаем из самовара и русскими пряниками.
В завершении форума состоялась яркая церемония награждения победителей премии
BEE-online AWARDS, где самые активные пользователи цифрового сервиса BEE-online.ru получили статуэтки и подарки от партнеров.
Источник lp-magazine.ru
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!