Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1959 товаров Распродажа Всего 619 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
Разбогатеть легко и быстро – эта идея привлекает многих. Как это сделать предпринимателям, занятым в сфере текстильной промышленности, рассказали эксперты во время практикума «Заработай 5 миллионов к лету на продаже домашнего текстиля и товаров для интерьерных решений на маркетплейсах», который прошел в рамках деловой программы Российской текстильной недели, которая объединила выставки «ИНТЕРКАНЬ-2024.Весна» и «TEXTILE&HOME-2024.Весна».
На обсуждение были представлены темы от лидеров этого сегмента рынка: финансовые сервисы для покупателей и продавцов Ozon; «Яндекс.Маркет» – канал продаж и продвижения товаров. Участникам рассказали, как сделать так, чтобы именно ваш товар покупали на маркетплейсе. Модератором встречи выступила предприниматель, основатель и руководитель брендингового агентства Elena Melnik Studio Елена Мельник.
Спикеры мероприятия поделились с гостями лайфхаками, как продвигать свой товар на их площадках, что необходимо сделать, чтобы покупатели не только видели его, но и приобретали и возвращались снова.
Варвара Кононова, директор по развитию компании WOWPacks, считает, что потребительский интерес прежде всего направлен на узнаваемые бренды. «Даже если ваш товар “но нейм”, то позаботитесь о том, чтобы его запомнили. Первое, с чем встречается покупатель, – это упаковка. Она должна производить приятное впечатление. Если человек получит одежду в рваном пакете, он вернет ее назад, выбрав такой же товар у другого продавца, но в подарочной упаковке», – дала рекомендации эксперт.
Елизавета Артемьева, категорийный менеджер «Яндекс.Маркета» обратила внимание на товарные карточки: «При формировании контента вашего товарного предложения необходимо учитывать, что большинство пользователей заходят на нашу площадку через приложение в телефоне. Фотографии и описание продукта должны быть видны».
Софья Бойкова, руководитель направления партнерского маркетинга в категории «Товары для дома» DIY Мегамаркет, поделилась преимуществами торговой площадки Сбербанка России: «Видимость в верхних позициях поисковой строки – залог успеха. Через него ищут товары 80% пользователей. И только 70% из желающих приобрести определенный продукт просматривают предложения ниже 7–8 строки», – привела статистку маркетплейса Бойкова. В качестве меры привлечения покупателей она рекомендует использовать кэшбек.
Ольга Двойная, руководитель категории «Текстиль» на Ozon, дала рекомендации по продвижению товаров на этой крупнейшей площадке. «Ваше товарное предложение должно быть интересным, вкусным, хорошо оформленным, чтобы привлечь покупателя, которого своими маркетинговыми действиями Озон уже привел. Здесь есть масса возможностей. Самым большим спросом среди текстиля пользуется постельное белье. Практически свободна ниша столового текстиля, шторы».
Выступление спикеров вызвало большой интерес у слушателей, которых не смогла вместить Тренд-зона выставки «TEXTILE&HOME-2024.Весна», где происходило мероприятие. После практикума экспертам задали множество практических и теоретических вопросов о работе торговых площадок, которые они представляют.
Источник souzlegprom.ru
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!