Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1957 товаров Распродажа Всего 610 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
Очередная онлайн-встреча «Час Союзлегпрома», состоявшаяся 27 июля была посвящена онлайн-маркетплейсу, как основе модели продаж будущего, её успехам и ошибкам – как в целом, так и в приложении к текстильной сфере.
В прямом эфире с игроками отрасли беседовали: Дмитрий ЛАЗАРЕВ, заместитель руководителя центров экспертизы электронной коммерции Wildberries, и Екатерина ТАЗИНА, управляющий товарной категорией («Товары для дома») компании GOODS.
Сперва уточним, что Википедия определяет маркертплэйс как «...платформу электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса, оптимизированную онлайн-платформу по предоставлению продуктов и услуг. Один и тот же товар зачастую можно купить у нескольких продавцов, при этом цена на товар может отличаться».
Как отметили участники дискуссии, эта форма общения с потребителем, в полной мере отвечает взрывной популярности e-commerce. Понятно, что такой тренд обязан коронавирусу, точнее ограничениям, связанным мерами по предотвращению с его распространения. Это отметила модератор встречи Вера ИВАНОВА, указав, что торговля продукцией лёгкой промышленности переместилась, в основном, в Интернет примерно с апреля, и до сих пор остаётся там же основным сегментом. И это не только касается текстиля: таков общий «исход» торговых площадок вследствие сворачивания традиционных форм торговли.
E-commerce-гиганты типа маркетплейса Wildberries, по словам Дмитрия ЛАЗАРЕВА, расширили в сложившейся ситуации своё влияние и развили бизнес за счёт интенсификации всех форм своей работы, включающей в себя специализацию и дифференциацию торговых операций.
По мнению Дмитрия, в данной сфере обосновано широкое применение искусственного интеллекта и машинного обучения, развитие практики вебинаров, большее разнообразие их форм, организация бесплатного обучения для партнёров, которые активно применяются в компании. Означенные и смежные направления будут использоваться в планируемом компанией к созданию текстильного технопарка в Иваново, с дальнейшим распространением по другим городам России.
В отличие от Wildberries, маркетплейс Goods – еще очень молодой. Как рассказала его представитель, Екатерина ТАЗИНА, это - развивающаяся компания, находящаяся в поисках своих эффективных форм и структур. Точнее, это дочернее подразделение крупного российского ритейлера бытовой техники «М.Видео». В составе команды - 4500 продавцов; широко практикуется программа «закажи и бери».
Характерны также для компании, по словам эксперта, стремление опережать конкурентов в привлечение клиентуры, использование «бонусных рублей» («эрзац-валюты») как маркетинговых инструментов. При этом текстилю в маркетплейсе данной компании, как отметила Екатерина, уделяется больше внимания, чем у конкурентов.
По словам эксперта, доля продаж домашнего текстиля (постельное белье, пледы подушки, одеяла), средний чек по которому – 3000 рублей, к настоящему времени составляет в компании 15-16% в нише «товары для дома». В целом для маркетплейса – пока немногим выше 1%. Самый популярный у покупателей – ивановский текстиль, а турецкий по причине удорожания явно уступает. В работе с этой компанией пока еще, есть нюансы: – например, она принимает товары с хабов не далее 50 км от Москвы, иначе поставщикам приходится привозить всё самим.
В ходе дискуссии были обсуждены ряд других аспектов становления и развития маркетплейсов, применительно к текстильной и легкой промышленности, были даны ответы на вопросы слушателей, подчас весьма острых и злободневных.
ЗАПИСЬ ОНЛАЙН-ЭФИРА 27.07.2020Г. (Хронометраж: 1:01:33)
Источник: www.souzlegprom.ru
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!