Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю | Предложения Продам | Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
19 марта 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
21 марта с.г. в рамках Деловой программы "Российской недели текстильной и легкой промышленности" (20-23 марта с.г. ,"Экспоцентр") состоялись семинары-практикумы "СИНЕРГИЯ МАРКЕТИНГА И КАНАЛОВ ДИСТРИБУЦИИ" и "ФИНАНСИРОВАНИЕ И БУДУЩЕЕ БИЗНЕСА".
Синхронность проведения эти практических мероприятий обусловлена взаимосвязанностью проблем, предопределяющих повышение конкурентоспособности всех звеньев товаропродвижения продукции легпрома: от выявления трендов потребительского спроса - до реализации конечной продукции и промышленного внедрения инновационных товаров отрасли.
Практически все участники означенных практикумов сошлись во мнении, что процесс конкуренции в отрасли и в сфере торговли постоянно ускоряется ввиду внедрения всё новых форм взаимодействия с продуцентов и торговых сетей с потребителем. Что, соответственно, требует повышения производительности всех сегментов отрасли, включая дистрибуцию. В то же время, многие российские компании обладают поверхностной, нередко "сиюминутной" информацией о рыночных трендах, что приводит к ошибкам и в управлении рисками, и в определении торговой стратегии. Усложняют ситуацию и недостаток квалифицированных кадров, в т.ч. в секторе маркетинга, как и недостаточная осведомленность о зарубежных тенденциях в сферах перемещения производства, логистических схем, маркетинга, развития новых форм fashion-рынка, сбыта продукции.
Ирина Королькевич, партнер I one Lab, и другие участники практикумов отметили, что рост fashion-рынка в России в 2017 году составил около 3%, в то время как в США, регионе ЕС, в КНР и ряде развивающихся стран (включая Турцию, Индию, Пакистан,Таиланд) этот показатель оказался минимум 5%. Такие тренды отнюдь не в последнюю очередь определяются платежеспособным спросом. Но в России он пока на уровне, который значительно ниже чем в упомянутых странах/регионах.
В числе основных тенденций на рынке назван всё более активный рост рост online, offline, duty-free и т.п. форм торговли и, соответственно, ускоряющееся развитие новых форм дистрибуции и маркетинговых исследований. Всё большее влияние на конкурентоспособность компаний всех секторов легпрома оказывают также инновационные виды сырья, цифровых технологий, новые формы автоматизации производственных процессов, системы мониторинга спроса и товаропродвижения.
Сергей Павлов, партнер и эксперт Ernst & Young, обратил внимание на базовые факторы конкурентоcпособности всех секторов отраслевого бизнеса. Это, прежде всего, благоприятные финансовые условия; наличие широкого выбора конкурентных видов сырья и перерабатывающих технологий; растущий платежеспособный спрос; максимально развитая система товаропродвижения; полноценная кадровая и информационная база. За последние годы в решении этих вопросов российского легпрома наблюдаются положительные тренды, но их динамика, как отметил С.Павлов и другие эксперты, по-прежнему отстаёт. в сравнении с развитыми и многими развивающимися странами.
Сергей Промохов, генеральный директор Procapitalist, в своем выступлении подробно разъяснил вопросы, обозначенные в выступлении С.Павлова, подчеркнув, что растущий дефицит высококвалифицированных кадров практически во всех секторах легпрома изначально предопределяет их низкую конкурентоспособность в международной табели о рангах. Так, швейное производство в стране, по сути, утеряно, в то время как во всё большем числе развивающихся стран этот сектор активно развивается, и не без содействия со стороны европейских, турецких, североамериканских компаний. Уровень маркетинговых исследований в РФ тоже отстаёт от "дальнезарубежного" уровня. А в основных фондах всех сегментов легпрома доля импортного оборудования - доминирующая. Причем финансовые проблемы и проблематичность оперативного таможенного выпуска оборудования в обращение, как отметил С.Промохов, не позволяют большинству компаний закупать современное - инновационное оборудование. Вдобавок, производительность труда в отрасли по-прежнему намного ниже, чем в развитых и большинстве развивающихся стран.
Без комплексного решения этих и смежных вопросов будет сохраняться отставание российского легпрома и в сфере товаропродвижения, в т.ч. в развитии новых форм дистрибуции и торговли.
Такие оценки не вызвали возражений со стороны других участников состоявшихся практикумов.
Источник: www.souzlegprom.ru
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!