Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю | Предложения Продам | Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
19 марта 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
Познакомиться с коллекциями экспонентов выставки «Интерткань» и узнать тренды в текстильном дизайне, технологиях изготовления материалов и изменении современного покупателя можно на интерактивных Тренд-экскурсиях бюро Trendsquire.
Дата: 22 марта 2018г.
Время: 13:00-15:30
Место проведения: Зал №1 «Практикум» (павильон №3 «Экспоцентра»)
Организатор: тренд-бюро Trendsquire
______________
В рамках Тренд-форума «Российской недели текстильной и легкой промышленности - 2018», команда трэнд-бюро – соорганизаторов Тренд-пространства Недели легкой промышленности-2018 расскажет, какое влияние современная культура и образ жизни покупателей оказывают на дизайн выбираемой одежды.
Для участников Тренд-Форума будет предложены авторские тематические трэнд-экскурсии по экспозиции тканей и текстильных материалов в Павильоне №3 «Экспоцентра» на Красной Пресне.
На примере коллекций материалов – узнают ключевые визуальные тренды в цвете, дизайне, фактурах и сочетаниях материалов. Экскурсии пройдут с акцентом на применении материалов в дизайне одежды и текстиля для дома.
Участники получат ответы на вопрос, какие типажи современных покупателей в России существуют, какими принципами руководствуются при выборе готовых изделий, для каких групп принципиальны тактильные ощущения и цвет, для каких – функционал и износостойкость.
Тренд-экскурсии будут полезны профессионалам дизайна, маркетинга и бренд-специалистам.
Тренд-экскурсия пройдет 22 марта в 11:00.
Старт экскурсии – в зоне Тренд-форума.
Рекомендуется предварительная регистрация по т.: (985)424-32-62 или на адрес электронной почты: info@souzlegprom.ru
Также, в рамках Тренд-Форума «Российской недели текстильной и легкой промышленности бюро Trendsquire проведет практическую секцию для участников «Недели легпрома» и выставки «Интерткань» «УМНЫЙ БРЕНДИНГ ОТ TRENDSQUIRE»
#1 Брендинг для предприятий легкой промышленности. Мифы и реальность.
Ксения Лери, директор Трендксваер
В этом блоке мы расскажем о том, как создавать ценность для потребителя и работать над развитием собственного бренда.
Предпочтения российских потребителей не всегда склоняются в стороны отечественного производителя. Как заинтересовать покупателя? Какие главные меры и примерные бюджеты на создание и, главное, продвижение своего бренда? На что стоит опираться при работе с брендом? Какие инструменты традиционно считаются необходимо для продвижения бренда? Какие из них наиболее важны сегодня? Как выстроить работу по созданию сильного бреда в легкой промышленности?
#2 Тренд в продукте. Обновление ассортимента и создание востребованного продукта.
Ксения Лери, директор Трендксваер и Компания Pantone
Красивый фирменный стиль – это хорошо, но не достаточно. Как понять какой продукт нужен сегодня вашему покупателю? Какие существуют инструменты? Какие тенденции приемлемы на российском рынке и приносят результаты? Как встроить процесс работы с трендами в дизайне на российском предприятии для получения максимального эффекта?
Своим опытом поделится представитель российского производства. О путях достижения результата и возможных трудностях: процессы и человеческий фактор.
#3 Разработка востребованной продукции. Предиктив аналитика спроса и большие данные.
Екатерина Владиславлева, Директор DataStorie
Что такое большие данные применительно к индустрии легкой промышленности? Зачем собирать данные? В современном мире все меняется очень быстро. Как мониторить флуктуаций спроса во времени и по регионам? Какие данные нужны для качественного предикативной аналитики спроса? Как это работает? Примеры успешности такого подхода. Каким образом собирать данные о своем покупателе с максимальной отдачей?
Зарегистрироваться и стать участником можно ЗДЕСЬ>>> (http://intertkan.ru/visitors/cabinet/register-ticket/)
С Деловой программой «Недели легкой промышленности-2018» можно ознакомиться
ЗДЕСЬ>> (http://intertkan.ru/wp-content/uploads/2018/03/Programm_2018-1.pdf)
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!