Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю | Предложения Продам | Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
19 марта 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
Российский экспортный центр открыл 5 Российских Павильонов на популярнейших маркетплейсах в Азии: Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten.
Одним из наиболее простых и быстрых способов начать экспортную деятельность является торговля через электронные торговые площадки (маркетплейсы). Это особенно актуально для компаний, планирующих продажи в Азии - поскольку местные жители активно используют локальные поисковые системы, социальные сети и маркетинговые инструменты. При этом азиатские рынки интернет-торговли сильно отличаются от европейских, и без знания особенностей местного рынка российские экспортеры могут столкнуться с трудностями при создании и раскрутке своего собственного локального интернет-магазина.
Размещение товаров на маркетплейсах, где ежедневно миллионы покупателей ищут товары и совершают покупки, является более эффективным способом быстро и доступно рассказать о себе и своем товаре на новом рынке. Так, например, Alibaba Group на «день холостяка» 11 ноября 2017 г. продала через свои маркетплейсы товаров на сумму $25,3 млрд. - это в 2 раза больше продаж, осуществленных интернет-магазинами США и Европы во время «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» вместе взятых.
Однако даже при регистрации на популярных маркетплейсах Азии российские экспортеры сталкиваются с определенными барьерами, среди которых обязательное наличие локального юридического лица, ведущего деятельность не менее нескольких лет, высокая цена за открытие и поддержку магазина на маркетплейсе, отсутствие сервисного партнера по сертификации, маркетингу, сборке и доставке заказов.
Для преодоления этих и других сложностей Российский экспортный центр запустил несколько виртуальных российскх павильонов на ключевых онлайн-площадках в Китае, Японии и Вьетнаме, а именно:
Tmall - крупнейшая в Китае по объемам продаж розничная торговая площадка. Принадлежит Alibaba Group. Образована на основе торговой площадки TaoBao в ответ на потребности покупателей в проверенной сертифицированной продукции со всего мира. Ссылка на российский павильон: https://epinduo.tmall.com/
JD - вторая по объемам продаж розничная торговая площадка в Китае. Ссылка на российский павильон: https://mall.jd.com/index-755312.html
Rakuten — крупнейшая по объемам продаж в Японии розничная торговая площадка. Ссылка на российский павильон: https://www.rakuten.co.jp/russianmarket/
Lazada — одна из наиболее популярных во Вьетнаме торговых площадок. Большая часть акций компании принадлежит Alibaba Group. Ссылка на российский павильон: https://www.lazada.vn/kremlin-plaza/
1688 — крупнейшая в Китае оптовая торговая площадка, рассчитанная на внутренний рынок. Принадлежит Alibaba Group. Ссылка на российский павильон: https://russianfair.1688.com/
Теперь у российских экспортеров есть возможность осуществлять интернет-продажи в Китае, Японии и Вьетнаме, не имея местного юридического лица и не осуществляя платы за открытие аккаунта на маркетплейсах.
Также РЭЦ определил компанию-оператора, готовую обеспечить полную сервисную поддержку интернет-продаж для клиентов РЭЦ. Воспользовавшись услугами компании-оператора, экспортеры могут осуществить сертификацию, стикеровку, маркетинговое продвижение своей продукции, сборку заказов, доставку их до конечных покупателей и работу с возвратами.
Кроме этого, РЭЦ планирует этой весной провести масштабную промо-кампанию по продвижению открывшихся российских павильонов, которая позволит покупателям из Азии узнать о представленных в павильонах российских товарах.
Источник: www.souzlegprom.ru
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!