Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю | Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
17 июня 2025
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
С 28 по 30 августа 2017 года в московском Экспоцентре успешно прошла III Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2017.Осень». По сравнению с прошлым разом (весенним) количество участников выросло на 20% — более 100 компаний. Расширилась и география: помимо ведущих российских производителей (Вологодский текстильный комбинат», «Красные ткачи», «Шуйские ситцы» и др.) приехали участники из Италии, Франции, Великобритании, Бельгии, Испании, Португалии, Латвии, Литвы, Индии, Турции.
Ткачество XXI века
Практичность — основной тренд текущей выставки. Все участники — практики текстиля, и все разработки и новинки, которые они представили, уже имеют реальное воплощение. Образцы тканей — пожалуйста, вот висят; новые фактуры — берите в руки, щупайте; новое применение известных материалов — да, вот они лежат. Современные методы печати и окрашивания, новинки деталей и аксессуаров — всё уже работает, налажено производство. Конечно, есть какие-то проблемы, не всегда новое в индустрии приживается гладко, но люди работают и благодаря им текстильное производство в России не стоит на месте.
Бизнес-программа выставки тоже нацелена на практическое решение различных вопросов. Основная форма работы — практикумы и семинары, не лекции. Обсудили методы господдержки и возможности финансирования текстильной отрасли, а также состояние рынка и прогнозы. Затронута и оптимизация производственных процессов, и технологии — например, какие возможности есть по печати и обработке ткани в России. Много практической информации по продажам и сбыту: как соответствовать требованиям международных и российский ритейлеров, как соответствовать требованиям таможенного регулирования при закупках. Конечно, часть посвящена фэшн-тенденциям: визуальные тренды, эффективные методы продвижения брендов, раскрутка.
Даже помещение, где проходила деловая программа, так и называлось — «Зал «Практикум».
Экспертный форум
В рамках выставки впервые в России проводится Textile Expert Forum.
В центре выставки организована зона (столы и стенды), где разложены и развешаны образцы тканей, предоставленные компаниями-участниками. На каждом образце название и стенд производителя. То есть посетителям даже не обязательно ходить и рассматривать все стенды в поисках подходящего текстиля. Можно осмотреть Textile Expert Forum и прямиком отправиться к поставщикам нужных образцов.
Задача форума — показать основные направления и ключевые темы для коллекций одежды сезона осень-зима 2018/19. По отзывам посетителей, очень удобная затея.
Однако наш корреспондент заметил, что посетители-специалисты не ограничивались избранными компаниями, а после них всё-таки осматривали экспо целиком. Никогда не знаешь, где увидишь то, что искал, быть может, годами.
Результатом работы Textile Expert Forum стала «Интерткань Премия».
Профессиональное жюри отобрало 4 лучших образца, а награждение прошло во время церемонии открытия выставки. Лидерами стали ткани с оригинальным художественным оформлением, декорированием и финишной обработкой; ткань, произведенная про инновационной технологии; ткань с необычными осязательными свойствами и
расцветкой, способной... передавать эмоции.
Самое интересное
Всё самое интересное об окрашивании тканей, о контроле качества и использовании цвета для выражения идей дизайнера рассказывали в цикле экскурсий и семинаров тренд-бюро Trendsquire и компании Графитек. Тренд-бюро изучает, как меняются предпочтения современных покупателей. Ведь вовремя уловить переход от строгих мотивов к выразительным и ярким — значит повысить продажи своих тканей и коллекций одежды.
Цифровая печать полного цикла на ткани — еще одна тенденция современного дизайна. В этом сегменте выделялась компания SIA Restyle, которая разрабатывает дизайн, выполняет печать, обрабатывает ткань и до и после. Правда, печать возможна только на натуральных тканях: шелк, хлопок, лен, вискоза, шерсть, до 10% эластана в составе.
Тепло и… вкусно!
Теплыми тканями для грядущего сезона озаботилась компания «Мех Оретекс». Предприятие работает на базе одного из старейших российских
текстильных производителей — Орехово-Зуевского хлопчатобумажного комбината. Рыночная ниша компании — новые высокотехнологичные теплые ткани из искусственных и натуральных волокон, обязательно экологичные. Это флис, велюр, махра, мех и пряжа.
Вообще выбор именно теплых тканей на выставке велик — сезонная тенденция. Тем более что в нашей стране зима отличается от лета куда существеннее, чем, например, в Италии. Хотя вот итальянский производитель Nesatex это очень хорошо осознал — его стенд был полон теплого трикотажа с натуральной пряжей (кашемир, альпака, ангора), войлочных и стеганых материалов. Посетителей дизайнеров интересовала также эксклюзивная разработка компании — кругловязаные трикотажные изделия без швов.
Некоторые утеплители начали новую жизнь. Нетканый материал Холлофайбер (производство «Термопол») всем нам знаком как утеплитель для одежды, наполнитель для мягкой мебели, матрасов и подушек. Теперь у него новое применение: в качестве гидропонической основы для сельского хозяйства. Почему бы и нет, ведь материал экологически нейтрален, имеет волокнистую структуру, дышит, не разбухает — наполняй питательным раствором и выращивай! Уже применялся в Арктике и на Южном полюсе, а теперь начато массовое внедрение в Брянской области.
Ткани и одежда для туризма, спорта на свежем воздухе и прогулок в любую погоду выставляют особые требования. Для защиты от ветра, дождя, снега, сохранения тепла и избавления от пота требуется многослойная конструкция из трикотажа, мембраны, утеплителя и защитного покрытия. Такую продукцию производят ведущие мировые бренды (Salomon, Odlo, Columbia и др.), и стоят такие вещи довольно дорого.
На фоне этого радует появление производства в России. Компания «Адвентум Технолоджис» старается перенести к нам западные запатентованные технологии через совместное предприятие с европейскими Concordia Textiles и Carrington Career & Workwear Ltd. Это именно те марки, чьи разработки мы видим в продукции ведущих западных брендов оutdoor-одежды. Очень здорово, что переносится не только технологичность и функциональность одежды, но и, например, методы окрашивания. Мембранные ткани как обычные не покрасишь, а ведь пользователю хочется видеть их в ярком актуальном дизайне!
На человеке все должно быть красиво
Качество и технологии — прекрасная вещь. Особенно если они красиво оформлены. Согласитесь, какая бы удобная одежда ни была, носить ее не хочется, если она из унылой ткани мрачной расцветки! К счастью, «Интерткань-2017.Осень»богата и на красивые решения.
Индийская компания Shanagar готова превратить любое изделие в произведение искусства при помощи бисера, блесток и вышивки. Что интересно, она работает с любыми поверхностями, а не только с тонкими или плотными тканями, как многие. Разработки могут выглядеть винтажно или современно, но в любом случае просматривается уникальность традиционного индийского искусства.
Пряжки, пуговицы, металлические украшения для одежды также представлены в изобилии. Здесь тенденция — экологичность.
Разработчики аксессуаров отказываются от никеля и свинца, делая упор на медь, инертные металлы, напыления из золота и серебра.
Не отстают и производители фурнитуры, без которой невозможно обойтись. Ведь даже самое необходимое можно сделать эстетичным!
Например, появилось новое покрытие для застежек-молний Soft Touch (производитель «Афа»). На ощупь похоже на резину — мягкое, эластичное, очень приятное. Наверняка пользоваться такой молнией, например, на верхней одежде в холодную погоду будет намного приятнее, чем обычной. Вообще молний на выставке много, даже трудно вообразить, что может быть столько вариаций цветов и оформления.
Необычные варианты обработки края
Представлено действительно много интересного и порой неожиданного. Неудивительно, что завершается выставка второй Торгово-закупочной сессией «Легпром — в сети!» с участием крупнейших торговых сетей и производителей. Хочется надеяться, что представленные разработки не останутся «вещью в себе», а будут востребованы в массовом производстве и дойдут до нас, покупателей.
Источник: http://www.souzlegprom.ru
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!