Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю | Предложения Продам | Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
19 марта 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
29 марта с.г. состоялось заседание Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции под председательством министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.
Нелегальный и «теневой» оборот - как правило, это демпинг и контрафакт. В целом, такая продукция занимает от 20 до 30% общего объема оборота товаров в стране, что снижает рентабельность легального производства продукции и затрудняет ее продвижение к потребителю. В условиях работы общего рынка товаров и услуг в ЕАЭС, требуются согласованные межгосударственные меры по противодействию всем видам незаконного оборота продукции - такое мнение высткзали многие учаастники совещания - руководители Минпромторга, МВД, ФТС, ФНС и др.
Как было отмечено на заседании, только по товарам легкой промышленности объем нелегального оборота в РФ ежегодно - это миллиарды долларов. Обширная география и высокая потребительская емкость российского рынка стимулируют теневой бизнес на вхождение и закрепление на этом рынке. Что облегчается, в частности, «прозрачностью» таможенного и других видов контроля на межгосударственных границах внутри ЕАЭС.
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сакцентировал внимание и на том, что «недавнее введение электронного чипирования меховых изделий доказало свою эффективность, ибо вывело из «тени» преобладающую часть оборота этой продукции. В том числе, поступающей по импорту».
Данный опыт будет распространён на другие товары легпрома (как и на продукцию других отраслей). Точнее, ведомство подготовило «широкий перечень продукции, на который нужно распространить маркировку, по аналогии с меховыми изделиями. В этот реестр включены, в том числе, колесные диски, обувь, верхняя одежда и некоторые виды текстиля». При этом Д. Мантуров уточнил: «Я бы не ограничивался, например, обувью и авиакомплектующими, поскольку было поручение первого вице-премьера Игоря Шувалова подготовить соответствующий перечень минимум из 10-ти наименований. В его составе планируются, к примеру, куртки, блузки и сорочки». Ожидается, что правительство вскоре одобрит этот перечень, и маркировка его составляющих уже в текущем году начнет внедряться в пилотном режиме.
Вместе с тем, для распространения системы маркировки, Минпромторгом России разработана модель оценки экономического эффекта от ее введения как для бизнеса, так и для государства. Экспертами учитывается отраслевая конъюнктура, структура участников оборота товаров, а также основные показатели (в том числе доля незаконного оборота и серого импорта, ставка таможенных пошлин, средняя удельная стоимость единицы продукции, средняя стоимость продукции в рознице, и прочие).
При этом, в первую очередь, берутся в расчет условия, при которых реальный бизнес будет развиваться, поэтому разработанная модель основывается на принципе получения экономического эффекта, выраженного в увеличении выручки добросовестных участников оборота товаров в связи с замещением нелегальной продукции легальной.
По мнению участников заседания, стратегическая задача в данной сфере имеет двуединый характер: нужно не столько ужесточить ответственность за незаконный оборот продукции, а создать такие условия, «при которых нелегальные производство и сбыт продукции станут невыгодными».
Между тем, означенная проблема существует, как минимум, 25 лет, а многие правительственные меры по противодействию незаконному обороту товаров и услуг принимаются и реализуются, образно говоря, «задним числом». Но за эти годы, по имеющимся оценкам, вынуждены были свернуть производство или резко сократить свои мощности минимум 15% всех отечественных предприятий легкой промышленности. Подчеркнём: именно по причине незаконного продукции текстильной продукции.
Как считает президент Союзлегпрома Андрей Разбродин, проблема контрафакта, а также "серого" импорта для отечественного легпрома остаются «наиболее злободневной требующей самого активного вмешательства государства». По оценкам А.Разбродина, объем контрабанды по отношению к общему объему продаваемой текстильной продукции на территории РФ превышает 30%. А на рынке ЕАЭС общий объем текстильного контрафакта достигает 1,8 – 2 трлн. рублей. И львиная доля в этом объеме приходится на российский рынок. Причем «теневой оборот оказывает дополнительное давление на российских товаропроизводителей и ставит их в невыгодные конкурентные условия».
По мнению главы Союзлегпрома и других экспертов, требуется комплекс межгосударственных (в рамках ЕАЭС) экономических, технологических и законодательных мер, который, с одной стороны, будет стимулировать легальное производство текстильной продукции. А с другой - вынудит «теневиков» легализовать производство-сбыт продукции или свернуть контрафактный бизнес. В числе таких мер - формирование реестра легальных производителей и поставщиков товаров товаров легкой промышленности стран-членов ЕАЭС.
Источник: http://www.souzlegprom.ru
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!