Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Новости / Российские новости

« Вернуться к списку новостей

Проект Followthefabrika был презентован в технопарке "Кунцево"

24 марта 2017

9 марта 2017 года в Технопарке «Кунцево» состоялся пятый юбилейный этап fashion-проекта «FollowTheFabrika» от Марии Резниковой. Проект направлен на поиск и продвижение молодых и талантливых дизайнеров России.

Впервые за историю проекта «FollowTheFabrika» показы прошли в режиме он-лайн.

На один день Технопарк «Кунцево» погрузился в атмосферу творчества. Локация была выбрана не случайно, так как Технопарк «Кунцево»– это первый технопарк в Москве, созданный для поддержки и развития производственных компаний по направлению текстильной и легкой промышленности. А проект «FollowTheFabrika» «выпускает» из своего «цеха» молодых перспективных дизайнеров. Атмосфера на площадке полностью соответствовала задумке и названию проекта «FollowTheFabrika” - швейные станки были лучшем антуражем для показов коллекций участников пятого этапа.

Музыкальное оформление, за которое отвечал официальный dj проекта – DJ Alex Mini дополнило тематику швейного цеха.

Режиссер-постановщик проекта — действующая модель Анна Сахаридзе, смогла создать нужное настроение показа и передать зрителям через объективы камер!

Дизайнеры-участники продемонстрировали свои образы. Каждый из которых передавал индивидуальность своего бренда:

Сонита Филимонова (бренд «Bizarrree») - основатель молодого, но яркого и запоминающегося бренда показала, как важно выделяться!

Кирилл Чекалов (бренд «FARINI») удивил многофункциональностью женского платья: наряды подходят как для вечернего выхода, так и на каждый день.

Ольга Митрофанова (бренд «ОМ») отличилась яркими красками и летними мотивами, на которых основывалась коллекция.

Хэдлайнером мероприятия выступила Екатерина Чернигова (бренд “ACHERS”). Коллекция Екатерины вдохновлена путешествиями и образами клиенток, благодаря этому каждая может найти «что-то своё» в образах бренда ACHERS!

Напомним, что «FollowTheFabrika» (www.facebook.com/thefabrikamoscow) - это механизм, позволяющий дизайнерам одежды получать серьезный опыт и множество необходимых контактов для дальнейшей работы, а главное - возможность побороться за финальный приз (участие в MFW в 2017 году, а также стажировку во Франции).

Каждый участник шоу получил заветный приз от жюри и партнеров события.

По итогам тура Кирилл Чекалов, получил следующие гранты:

  • статья на портале «Moda 24/7»;
  • публикации про бренд в социальных сетях ООО МЦ «Российский деловой реестр»;
  • месяц аренды в пространстве для работы «WORKPLACE».
  • публикация на портале «Fashion Education»;
  • дизайн-студия Tasha Martens (Китай) посодействует Кириллу в продвижении его бренда в Китае; окажет помощь в обеспечении дизайнера уникальным сырьем; осуществит масштабирование производства – fast fashion (2 месяца полного цикла производства на фабрике в Китае), а также реализует мастер-класс на фабрике и окажет помощь в выпуске коллекции.

Дизайнер Ольга Митрофанова не осталась без внимания восторженных жюри и грантодателей.

Среди призов победителя:

  • рекламная полоса в журнале «Работница»;
  • консультация и экспресс-проверка товарного знака от патентного бюро «Оксилион»;
  • рекламная полоса в глянце «O Magazine»;
  • полоса в глянцевом журнале «Women's Time»;
  • абонентское обслуживаение (1 месяц) в юридическом ателье «Берлизов.Групп».

Сонита Филимонова, которая вышла во второй тур, получила ценные гранты, которые так необходимы любому дизайнеру:

  • публикация лук-бука дебютной коллекции от «Eclectic Fashion Lab»;
  • безарендное размещение на 3 месяца в шоу-руме «Eclectic Fashion Lab»;
  • месячная аренда в шоу-руме «Trendlook10»;
  • коллаборация с платформой «Couture.on.street»;
  • размещение информации в соц.сетях «BEAUTY IN LOOK», а также создание совместного лукбука;
  • интервью с дизайнером на портале «Daily Culture»;
  • интервью с дизайнером на портале «МаskMagazine», информационная поддержка бренда в соц. сетях, размещение бренда в online-магазине;
  • размещение бренда в шоу-руме «MAKER» в Санкт-Петербурге;
  • размещение бренда в шоу-руме «tykvastore» в Санкт-Петербурге;
  • баннерная поддержка и публикация лукбука от портала LOOK-BOOK.ru
  • производственное объединение «ЦЕХ 202» дарит Соните грант на все услуги конструкторского и пошивочного отделов фабрики, с поддержкой квалифицированных специалистов.

Следующий этап проекта состоится 21 апреля в ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити".

Генеральный beauty-партнер: DESSANGE
Официальные визажисты: Академия «Индустрия Красоты», официальный представитель школы профессионального макияжа Make-Up Atelier Paris в России
Официальный фотограф: Владимир Котов
Официальный DJ: DJ AlexMINI

Партнеры: «Неделя моды в Москве. Сделано в России», Odessa Fashion Week, Roma Fashion Week, Kazakhstan Fashion Week, Kuzbass Fashion Week, LAMODA, Faberlic, Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности.

Источник: http://www.souzlegprom.ru

« Вернуться к списку новостей

Комментарии:


Комментариев пока нет.


    Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!