Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю | Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
17 июня 2025
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
Российский розничный рынок обуви, сокращение которого наблюдалось на протяжении двух последних лет, в текущем году может вырасти на 5-10% в рублях и долларах Причиной может стать, как считают эксперты, накопленный эффект отложенного спроса.
Наиболее чувствительна к кризису оказалась продукция среднего ценового сегмента, которая из-за роста валют подорожала на 30-35% и в восприятии покупателей перетекла в категорию премиальной.
Но стоит отметить, что даже при оптимистическом плане рынок в 2017 году вернется только к объемам 2005 года в долларах. Тогда его объем был равен $10,9 млрд.
В 2016 году обувной рынок сократился на 6%, до 649 млрд рублей, а в долларах сократился на 1% и составил $10 млрд. "В 2015-2016 годах средний уровень потребления обуви на рынке РФ был сопоставим с уровнем физического износа, а именно 2,5 пары в год на человека, — отмечает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. — Это крайне низкий показатель, и в ближайшее время, если не случится неожиданного витка кризиса, продажи обуви будут однозначно возрастать, во многом за счет эффекта отложенного спроса".
И обувные ретейлеры, и потребители уже адаптировались к новым реалиям. Так, продавцы обуви значительно сократили ассортимент модной обуви в пользу недорогих повседневных, функциональных моделей. Это сыграло на руку отечественным производителям, у которых лучше получается производить повседневную обувь, чем модельную.
По словам Анны Лебсак-Клейманс, наиболее чувствителен к кризису оказался весь средний ценовой сегмент рынка. Если в период краткосрочного мирового банковского кризиса 2008-2009 годов больше всего пострадал "средний плюс", то текущая ситуация затяжного кризиса в российской экономике распространилась на весь средний сегмент, который предлагает преимущественно импортную качественную обувь, произведенную из натуральной кожи и других современных материалов. Более уверенно себя чувствуют российские ретейлеры в недорогом массовом сегменте, и особенно те, которые чутко реагируют на изменения покупательских предпочтений.
"Если говорить о международных торговых марках, то они являются заложниками своих "глобальных" цен, которые им пришлось поднимать в рублях, приводя в соответствие с ростом обменного курса евро, доллара, юаня. Резкий рост цен на 30-35% переместил их продукцию в восприятии потребителей в более высокую ценовую категорию. К примеру, марки со средней ценой пары 6-7,5 тыс. рублей, которые ранее находились в сегменте средний плюс, при увеличении цены на 30-35% стали стоить 8-10 тыс. рублей — так в восприятии покупателей до 2014 года стоила обувь сегмента премиум".
Источник: http://www.souzlegprom.ru
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!