Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1951 товар Распродажа Всего 587 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
14 мая 2024
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
В последнее время несложно заметить, что российский рынок потребительских товаров и услуг находится в непростых условиях. Особняком в его развитии стоят вопросы качества товаров и продвижения отечественной продукции на зарубежные рынки.
Всегда ли отечественный потребительский рынок был заполнен некачественными товарами недобросовестных иностранных фирм? Как осуществлялась внешнеторговая деятельность во времена СССР? Востребован ли опыт прошлого сегодня?
В марте 2016 года по Первому каналу был показан сериал «Красная королева». Сюжет фильма основан на фактах биографии известной советской манекенщицы Регины Збарской и охватывает период с 1953 по конец семидесятых годов. Её называли «советской Софи Лорен» и «самым красивым оружием Кремля».
Своими воспоминаниями о том времени, о внешнеторговой деятельности советского государства в сфере экспорта отечественной одежды делится сотрудник объединения «Разноэкспорт» Минвнешторга СССР советник госслужбы первого класса Евгений Смирнов.
– Этот фильм вызвал большой общественный интерес, а у меня, как профессионала Министерства внешней торговли СССР, самые добрые воспоминания об успешной работе Минвнешторга и соответствующих ведомств в области развития и становления экспорта на валюту наиболее конкурентоспособных изделий отечественной легкой и местной промышленности.
Общеизвестно, что работа на экспорт товаров легкой и местной промышленности при ее должной организации весьма выгодна. Затраты на строительство предприятия быстро окупаются и увеличивают доход государства. Но мало кто знает, что развитию экспорта одежды в определенной степени способствовал Слава Зайцев и другие одаренные художники-модельеры.
В августе 1967 года на Международной выставке одежды в Москве американская фирма «Селани Файбера Маркетинг Ко» закупила элегантную коллекцию одежды художников-модельеров Зайцева,Крутиковой, Телегиной, от демонстрации которой в ряде городов США и других стран фирма хорошо зарабатывала, и мы также были не в накладе. А до этого в 1966 году были организованы поездки наших коммерсантов вместе со специалистами легкой промышленности и манекенщицами, в том числе и Региной Збарской, в Англию, Швецию и Норвегию для показа и продажи промышленной коллекции одежды легкой и местной промышленности. По отзывам иностранной прессы, это был триумф советских достижений. «Разум находится на почетном месте в Москве и в других центрах создания мод», – так писала норвежская газета «Автенпостен».
Для работы на экспорт было задействовано более 20 предприятий легкой и местной промышленности Москвы и Ленинграда, Белоруссии, Латвии и Эстонии. Было закуплено современное оборудование и отделочные материалы, разработаны поощрительные условия. Перестроена ценовая политика. И работа на экспорт успешно пошла.
Я, будучи заместителем директора фирмы «Одежда» внешнеторгового объединения «Разноэкспорт» Минвнешторга СССР, был одним из организаторов и участников успешного выхода нашей одежды на международный рынок. Об этом и эффективной системе работы Минвнешторга СССР и его внешнеторговых объединений я написал, в частности, в своей книге «Пособие для бизнеса», где рассказал об истоках развития внешней торговли, полезной и целенаправленной работе министерства и его специализированных внешнеторговых объединений, о работе коммерческой службы по защите интересов российской стороны, коммерсантов и предпринимателей при заключении контрактов с инофирмами. Показана эффективность работы конъюнктурной и ценовой политики, протокольной службы и контролирующих органов, особенности работы за рубежом, в частности в Китае, Болгарии и Чехословакии.
Сегодня хотелось бы особое внимание обратить на необходимость повышения недопустимо низкого качества импортных товаров народного потребления, обратиться к опыту работы, методам и достижениям в этой области в советское время. Мною рассматривались причины резкого снижения качества товаров на потребительском рынке России после 2000 года. Я подтверждаю эффективность работы наших экспертов на предприятиях инопоставщиков по выборочной проверке качества товаров народного потребления, а также деятельность международных контрольных организаций с оплатой их весьма дорогих услуг инопоставщикам. Почему бы и сегодня нам этим не воспользоваться в целях улучшения качества импортируемых в Россию товаров и увеличения поступления средств в госбюджет?
Целесообразно также в Москве создать международный центр обучения иностранных и наших специалистов требованиям и стандартам российского потребительского рынка с оплатой стоимости обучения. Если иностранные фирмы поставляют в Россию большие объемы товаров, то они должны знать особенности и требования нашего потребительского рынка.
Наша внешняя торговля, к сожалению, в основном базируется на сырьевых товарах, неэффективна и непрофессиональна. Она также юридически не защищена соответствующими условиями контрактов, как это было принято в Минвнешторге СССР, которое, по сути, было храмом науки и давало хорошие поступления средств в госбюджет и на модернизацию промышленности. Минвнешторг СССР и его внешнеторговые объединения пользовались большим авторитетом за рубежом, и было большой честью для инофирмы получить доступ на наш потребительский рынок. Для оказания помощи нашим коммерсантам и предпринимателям издавался популярный журнал «Внешняя торговля».
Теперь наш потребительский рынок, по существу, превратился в сточную канаву для недобросовестных иностранных фирм, и спроса нет ни с кого.
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!