Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Услуги по стирке

Дата начала: 10 декабря 2013 г.
Дата окончания: 19 декабря 2013 г.

 Общая информация о заказе

Способ размещения заказа:  Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет:  Заказчик
Заказчик: 
ИНН 6663032216 КПП 667301001
УрЮИ МВД России
Наименование заказа:  Оказание услуг по стирке, последующей сушке и глаженью постельных принадлежностей и прочих изделий из мягких материалов, спецодежды
Начальная (Максимальная) цена контракта:  415 963,11 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: В прикрепленном файле.
Этап размещения заказа:  Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В стоимость услуг (работ) включена стоимость используемых моющих средств, транспортные расходы, погрузо-разгрузочные работы, налоги, подлежащие уплате и другие возможные накладные расходы Исполнителя.
Источник финансирования заказа:  Федеральный бюджет
Классификация товаров, работ и услуг: 
220 Жилищно-коммунальные услуги
9311100 Услуги прачечных

Классификация КБК

Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Услуги по стирке, последующей сушке и глаженью постельных принадлежностей и прочих изделий из мягких материалов, спецодежды в количестве 15033,0 кг
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Екатеринбург, ул. Корепина, 66 (общежитие №1,2), ул. Корепина, 65 (спортивно-тренировочный комплекс), ул.Таганская, 22 (общежитие №3)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 1.01.2014 года по 31.12.2014 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата по контракту производится Заказчиком в установленном действующим законодательством порядке за фактически оказанные услуги по каждой заявке безналичным расчётом на основании актов сдачи-приемки услуг и счёта-фактуры. Расчеты за оказанные услуги производятся путем последующей оплаты в течение 5 банковских дней. В случае неисполнения/ненадлежащего исполнения обязательств по контракту со стороны Исполнителя оплата Заказчиком за фактически оказанные услуги производится за вычетом соответствующего размера неустойки. Сумма неустойки, основание применения и порядок расчета неустойки, итоговая сумма платежа, уменьшенная на начисленную сумму неустойки, указываются в акте сдачи-приемки услуг. Сумма начисленной неустойки перечисляется Заказчиком в доход Федерального бюджета Российской Федерации.
Особенности размещения заказа:  К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Сведения о связи с позицией плана-графика Позиция плана-графика при формировании извещения не указана

Контактная информация

Организация: УрЮИ МВД России
Почтовый адрес: Российская Федерация, 620057, Свердловская обл, Екатеринбург г, Корепина, 66, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 620057, Свердловская обл, Екатеринбург г, Корепина, 66, -
Контактное лицо: Борисова Юлия Александровна
Телефон: +7 (343) 3317045
Факс: +7 (343) 3317045
Электронная почта: konkurs-ural-mvd@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 08:30
Место: Российская Федерация, 620057, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Корепина, 66, ком. 123

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 16:30
Место: Российская Федерация, 620057, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Корепина, 66, ком. 123

Форма котировочной заявки:  Форма подачи: котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка в форме электронного документа должна содержать электронную подпись уполномоченного лица участника, заверенную в установленном порядке и соответствующую требованиям Федерального закона РФ от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заказчик может принимать заявки в форме электронного документа через систему «Диадок». Сертификаты ключей подписей, выданные в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», признаются квалифицированными сертификатами в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий:  Услуги

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения