ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ БЕСПЛАТНО!

Зарегистрироваться

Преимущества регистрации

Тендеры

Поставка постельного белья, полотенец, пижам

Дата начала: 21 ноября 2013 г.
Дата окончания: 03 декабря 2013 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Уполномоченный орган
ИНН 7453157348 КПП 745301001
Управление муниципального заказа: Администрации города Челябинска
Заказчик: Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа: 13-4154 на право заключения договора на поставку мягкого инвентаря (постельное белье, полотенца, пижамы) согласно спецификации (приложение № 1 к извещению)
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков: 71 429,60 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: Расчет начальной (максимальной) цены контракта выполнен по Методике, утвержденной постановлением Губернатора Челябинской области от 09.12.2010 г. № 408, приложение к извещению (Таблица расчёта начальной (максимальной) цены договора).
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора входят: стоимость товара с учетом стоимости упаковки, доставки, затраты на оформление товарно-сопроводительных, погрузочно-разгрузочные работы, НДС (если предусмотрен), а также расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Классификация товаров, работ и услуг:
32 Текстильные изделия и услуги по их производству
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
1721332 Белье столовое из хлопка
1721340 Белье туалетное и кухонное из махровых полотенечных и подобных махровых тканей из хлопка
33 Одежда и услуги по производству
1812165 Пижамы
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Сведения о связи с позицией плана-графика Включены в сведения о требованиях заказчиков

Контактная информация

Организация: Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, г.Челябинск, ул.Сони Кривой, 32, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
Контактное лицо: Богданова Мария Александровна
Телефон: +7 (351) 7277584
Электронная почта: kotirovki@zakaz.cheladm.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 19:00
Место: г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 17:00
Место: г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32

Форма котировочной заявки: Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся неотъемлемой частью данного извещения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик: ИНН 7451053985 КПП 745101001 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом №6 г.Челябинска
Классификация КБК
Источник финансирования заказа: Средства бюджетных учреждений
Начальная (Максимальная) цена контракта: 71 429,60 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно спецификации, проекта договора (приложение №№ 1,3 к извещению)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Челябинская область, город Челябинск, Советский район, ул. Шаумяна 83-а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: С даты заключения договора и по 31.12.2013 г. Поставка товара производится согласно Спецификации (Приложение № 1 к договору). Поставка производится по предварительной заявке Заказчика, поданной за 1 рабочий день до предполагаемого дня поставки. Заявка подается в произвольной форме, способом обеспечивающим получение Поставщиком данной заявки (факсимильная связь, нарочным и т.д.)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится в течение 30 банковских дней после поставки товара и предоставления накладных, счетов (счетов-фактур), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Валюта - российский рубль.
Иная информация Контактное лицо заказчика: Карпушина Ольга Геннадьевна, экономист, 237-27-12
Сведения о связи с позицией плана-графика: Позиция плана-графика при формировании требований заказчика не указана

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Постельное белье, Домашний текстиль, Трикотажные изделия