ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ БЕСПЛАТНО!

Зарегистрироваться

Преимущества регистрации

Тендеры

Поставка постельного белья, пряжи

Дата начала: 21 ноября 2013 г.
Дата окончания: 28 ноября 2013 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 7602017741 КПП 760201001
ГУЗ ЯО КБ № 9
Наименование заказа: поставка постельных принадлежностей и мягкого инвентаря
Начальная (Максимальная) цена контракта: 149 450,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: Представлено в прикреплённом запросе котировочной цены на странице 'Сопроводительная документация'
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена договора включает в себя стоимость товара, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а так же иные расходы, которые могут возникнуть у Поставщика при исполнении обязательств по договору.
Источник финансирования заказа: средства ОМС; средства ОМС в рамках одноканального финансирования.
Классификация товаров, работ и услуг:
32 Текстильные изделия и услуги по их производству
1711710 Пряжа (нить) хлопчатобумажная крученая в 3 нити
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
1721332 Белье столовое из хлопка
1721340 Белье туалетное и кухонное из махровых полотенечных и подобных махровых тканей из хлопка
1721640 Мешки из прочих тканей
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Представлены в прикреплённом запросе котировочной цены на странице 'Сопроводительная документация'
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:Российская Федерация, 150033, Ярославская обл, Ярославль г, Тутаевское шоссе, 95, -склад Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня подписания договора. Время поставки с 8-00 до 14-00.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Расчеты с Поставщиком осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в российских рублях на основании счетов, счетов-фактур, по факту поставки товара, в течение 30 календарных дней после подписания товарной накладной.
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Иная информация: Возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: не предусмотрена. Контактное лицо по вопросам технического задания –Антова Валентина Александровна тел. 54-27-74
Сведения о связи с позицией плана-графика: Позиция плана-графика при формировании извещения не указана

Контактная информация

Организация: ГУЗ ЯО КБ № 9
Почтовый адрес: Российская Федерация, 150033, Ярославская обл, Ярославль г, Тутаевское шоссе, 95, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 150033, Ярославская обл, Ярославль г, Тутаевское шоссе, 95, -
Контактное лицо: Забелина Елена Юрьевна
Телефон: +7 (4852) 561670
Факс: +7 (4852) 561160
Электронная почта: kb9_zakupki@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 16:00
Место: В письменной форме по адресу Заказчика: 150033, г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д.95, 3 этаж, в кабинет отдела материально – технического снабжения. График подачи котировочных заявок: ежедневно кроме выходных и праздничных дней с 8.00 до 16.00, в предпраздничные дни с 8.00 до 14.00. В форме электронного документа - по электронной почте по адресу kb9_zakupki@mail.ru.

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 14:00
Место: В письменной форме по адресу Заказчика: 150033, г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д.95, 3 этаж, в кабинет отдела материально – технического снабжения. График подачи котировочных заявок: ежедневно кроме выходных и праздничных дней с 8.00 до 16.00, в предпраздничные дни с 8.00 до 14.00. В форме электронного документа - по электронной почте по адресу kb9_zakupki@mail.ru.

Форма котировочной заявки: Определена в прикреплённом запросе котировочной цены на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Постельное белье, Домашний текстиль