ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ БЕСПЛАТНО!

Зарегистрироваться

Преимущества регистрации

Тендеры

Поставка постельных принадлежностей, постельного белья и полотенец

Дата начала: 19 ноября 2013 г.
Дата окончания: 22 ноября 2013 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН: 2903002901 КПП 290301001
ГБУ АО "Новодвинский детский дом-интернат"
Наименование заказа: Право на поставку мягкого инвентаря (постельные принадлежности) для нужд детского дома-интерната г.Новодвинск
Начальная (Максимальная) цена контракта: 206 246,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: Общедоступные результаты изучения рынка. Использованные заказчиком источники информации о ценах товаров: данные исследования рынка путем направления запросов цен и предложений. Поступило три Коммерческих предложения от ООО "Агат-С", ООО "МИР" и ООО "Гостиничный бизнес" на основании которых была обоснована начальная (максимальная) цена.
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену договора должны включаться все расходы с учетом налогов, пошлин, расходов на страхование, приобретение необходимого оборудования, услуги автотранспорта, проведение экспертиз, а так же иных обязательных расходов связанных с выполнением договора.
Источник финансирования заказа: Бюджет Архангельской области
Классификация товаров, работ и услуг:
32 Текстильные изделия и услуги по их производству
1721011 Одеяла и пледы [1721110] - [1721183]
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
1721353 Полотенца льняные гладкие набивные
1721730 Постельные подушки
34 Меха и изделия из натурального меха
1822630 Покрывала,подушки,попоны,чехлы на сидения автомашин,диски меховые
Классификация КБК: 000 0000 0000000 000 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Количественные и качественные характеристики товара прикреплено к извещению в виде файла, на странице сопроводительная документация
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 164903, Архангельская обл, Новодвинск г, Пролетарская, 59, -склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течении 14 календарных дней со дня подписания договора
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата осуществляется по безналичному расчету в течении 30 банковских дней после подписания акта сверки по состоянию на последнее число месяца по факту поставки товара, оформленного товарно-транспортной (товарной) накладной.
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Иная информация: Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки, если предложенная в них цена превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении.
Сведения о связи с позицией плана-графика: Позиция плана-графика при формировании извещения не указана

Контактная информация

Организация: ГБУ АО "Новодвинский детский дом-интернат"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 164903, Архангельская обл, Новодвинск г, Пролетарская, 59, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 164903, Архангельская обл, Новодвинск г, Пролетарская, 59, -
Контактное лицо: Кочегарова Валентина Александровна
Телефон: +7 (81852) 42191
Факс: +7 (81852) 42191
Электронная почта: novddi@gmail.com

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2013 в 08:00
Место: Российская Федерация, 164903, Архангельская обл, Новодвинск г, Пролетарская, 59, бухгалтерия в рабочие дни с понедельника по четверг с 8.00 до 13.00 и с 13.30 до 16.00, в пятницу с 8.00 до 13.00 и с 13.30 до 14.30.

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 164903, Архангельская обл, Новодвинск г, Пролетарская, 59, бухгалтерия в рабочие дни с понедельника по четверг с 8.00 до 13.00 и с 13.30 до 16.00, в пятницу с 8.00 до 13.00 и с 13.30 до 14.30.

Форма котировочной заявки: Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице сопроводительная документация
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Постельное белье, Постельные принадлежности