ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ БЕСПЛАТНО!

Зарегистрироваться

Преимущества регистрации

Тендеры

Поставка постельного белья

Дата начала: 06 ноября 2013 г.
Дата окончания: 12 ноября 2013 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 3126005933 КПП 312601001
УСЗН
Наименование заказа: по выбору поставщика на право заключения муниципального контракта с Управлением социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» на поставку комплектов детского постельного белья для поздравления новорожденных в муниципальном районе «Город Валуйки и Валуйский район».
Начальная (Максимальная) цена контракта: 129 600,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: Прилагается
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена товара включает в себя: стоимость товара, расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, уплату налогов и иных обязательных платежей, предоставление сопутствующих товаров. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема работ и иных условий исполнения контракта.
Источник финансирования заказа: Бюджет муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»
Классификация товаров, работ и услуг:
32 Текстильные изделия и услуги по их производству
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Комплекты детского постельного белья должны соответствовать ГОСТУ 31307-2005. Ткань – бязь (хлопок 100 %) полотняного переплетения. ГОСТ 29298-2005. Качество ткани для пошива постельного белья по гигроскопичности, воздухопроницаемости, наличию аппретов и пропиток соответствует требованиям действующей нормативно-технической документации. Ткани хорошо стираются и гладятся при высоких температурах. А так же в соответствии со Спецификацией поставляемого товара (Приложение 1).
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Управление социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район». Российская Федерация, 309996, Белгородская область, г. Валуйки, ул. М.Горького, д.4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Начала поставки товара осуществляется на следующий день после подписания муниципального контракта сторонами Окончание поставки в течении 5 календарных дней с даты начала поставки
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата осуществляется денежными средствами в российских рублях по безналичному расчёту. Авансовый платеж не предусмотрен. Расчет производится по факту предоставления актов – приема передачи товара в течении 5 – ти банковских дней.
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Сведения о связи с позицией плана-графика Позиция плана-графика при формировании извещения не указана

Контактная информация

Организация: УСЗН
Почтовый адрес: Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, М.Горького, 4, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, М.Горького, 4, -
Контактное лицо: Антипова Татьяна Николаевна
Телефон: +747 (236) 36824
Факс: +747 (236) 36958
Электронная почта: valuszn@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2013 в 08:00
Место: Управление социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» - Российская Федерация, 309996, Белгородская область, г. Валуйки, ул. М. Горького, д.4, 2 этаж, каб.№1

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 17:00
Место: Управление социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» - Российская Федерация, 309996, Белгородская область, г. Валуйки, ул. М. Горького, д.4, 2 этаж, каб.№1

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью. В случае, если заявка подается в конверте, на конверте должно быть написано: «Заявка на участие в запросе котировок» (наименование запроса котировок), номер извещения о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров). Участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому уполномоченный орган может обратиться для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер запроса котировок, указанный в извещении). Электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки уполномоченным органом. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Постельное белье