Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1955 товаров Распродажа Всего 629 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 21 октября 2013 г.
Дата окончания: 29 октября 2013 г.
Общая информация о заказе
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 0269007362 КПП 026901001
ГБУЗ РБ Туймазинская ЦРБ
Наименование заказа: поставка мягкого инвентаря (спецодежда)
Начальная (Максимальная) цена контракта: 449 741,25 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: в прикрепленном файле
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена должна быть указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Источник финансирования заказа: внебюджетные средства
Классификация товаров, работ и услуг
33 Одежда и услуги по производству
1816000 Одежда рабочая
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: подробнее в документации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 452750, Башкортостан Респ, Туймазинский р-н, Туймазы г, Ленина, 16
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 4 квартал 2013 г. Поставка в течение 10 дней с момента подписания договора
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится по факту поставки в форме безналичного денежного расчета после предъявления поставщиком счетов, счетов-фактур, накладных в течение 45 банковских дней
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Сведения о связи с позицией плана-графика: Позиция плана-графика при формировании извещения не указана
Контактная информация
Организация: ГБУЗ РБ Туймазинская ЦРБ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 452750, Башкортостан Респ, Туймазинский р-н, Туймазы г, Ленина, 16, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 452750, Башкортостан Респ, Туймазинский р-н, Туймазы г, Ленина, 16, -
Контактное лицо: Хусаинова Гузалия Фарвазовна
Телефон: +7 (34782) 23150
Факс: +7 (34782) 22918
Электронная почта: tcrb-tender@mail.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.10.2013 в 08:00
Место: Российская Федерация, 452750, Башкортостан Респ, Туймазинский р-н, Туймазы г, Советская ул, 18, каб. 23а
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 452750, Башкортостан Респ, Туймазинский р-н, Туймазы г, Советская ул, 18, каб. 23а
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). При подписании котировочной заявки представителем участника размещения заказа, его полномочия подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявка, подаваемая в электронном виде должна по содержанию соответствовать заявке на бумажном носителе, требования к которой установлены настоящим извещением. Заявка в электронном виде должна быть подписана электронной цифровой подписью лица имеющего право подписи и представления интересов организации – участника размещения заказа, в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Для электронной цифровой подписи должны быть соблюдены следующие условия: - должна быть подтверждена в порядке, предусмотренном действующим законодательством; -сертификат ключа электронной цифровой подписи не утратил силу (действует) на момент подписания заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show
Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Спецодеmanufacturers_catжда
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |