Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка постельного белья и постельных принадлежностей

Дата начала: 04 сентября 2013 г.
Дата окончания: 10 сентября 2013 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Уполномоченный орган
ИНН 5003052704 КПП 500301001
Комитет муниципального заказа: администрации Ленинского муниципального района Московской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа: Поставка текстильных изделий(постельного белья и постельных принадлежностей) для детского сада № 10 «Ласточка»
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков: 83 205,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта файл Мониторинг цен
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена Договора должна быть указана с учетом затрат на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, цена Договора остается твердой до момента исполнения обязательств по Договору.
Классификация товаров, работ и услуг:
32 Текстильные изделия и услуги по их производству
1721020 Белье постельное, столовое, ванное и кухонное [1721310] - [1721356]
1721070 Постельные принадлежности стеганые, подушки, пуфы пуховые и аналогичные изделия на пружинах с внутренней обивкой из любого материала, ячеистой резины или пластика [1721720] - [1721759]
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Иная информация: Котировочная заявка подается заказчику в форме бумажного документа (общедоступной почтовой связью или нарочным). Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника
Сведения о позициях плана-графика, на основании которых создан заказ: Включены в сведения о требованиях заказчиков
Контактная информация
Организация Комитет муниципального заказа: администрации Ленинского муниципального района Московской области
Почтовый адрес: Российская Федерация, 142700, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, проспект Ленинского Комсомола, 23, корп.3, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 142700, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, проспект Ленинского Комсомола, 23, корп.3, -
Контактное лицо: Прилипко Николай Владимирович
Телефон: +7 (495) 5480511
Факс: +7 (495) 5480511
Электронная почта: kmz-vidnoe-site@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2013 в 13:00
Место: 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Школьная, д. 64, Самохин С.О., Синева С.Д.

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2013 в 13:00
Место: 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Школьная, д. 64, Самохин С.О., Синева С.Д.

Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик: ИНН 5003026038 КПП 500301001 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 10 "Ласточка"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа: бюджет Ленинского муниципального района Московской области
Начальная (Максимальная) цена контракта: 83 205,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно технического задания.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 142703, Московская обл, Ленинский, г Видное, ул Школьная, 59А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 дней с момента заключения контракта
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: оплата по факту оказанных услуг, в течение 30 календарных дней с момента предоставления документов для оплаты.
Иная информация Синева С.Д.; (495) 541-9122; cb_zakypki1@mail.ru; 142700, Московская область, г. Видное, ул. Школьная, д. 64
Сведения о позиции плана-графика, на основании которой были созданы требования заказчика: Позиция плана-графика при формировании требований заказчика не указана

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Постельное белье, Постельные принадлежности

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения