ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ БЕСПЛАТНО!

Зарегистрироваться

Преимущества регистрации

Тендеры

Поставка постельного белья

Дата начала: 30 августа 2013 г.
Дата окончания: 10 сентября 2013 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа: осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 7302039430 КПП 730201001
Управление по размещению муниципального заказа
Заказчик: Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа: Поставка постельного белья для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада комбинированного вида №45 «Журавлик» города Димитровграда Ульяновской области
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков: 30 361,53 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора определена в соответствии со статьей 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем изучения и анализа рынка, протокол заседания комиссии по обоснованию начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора при размещении муниципального заказа от 07.08.2013 №239 в соответствии с информацией о ценах на аналогичные товары, содержащиеся в ценовых предложения от Поставщиков.
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена гражданско-правового договора установлена с учётом затрат на материалы, транспортные расходы, накладные, плановые расходы, страхование, затрат на уплату налогов, сборов, НДС и других обязательных платежей, которые включены в цену гражданско-правового договора.
Классификация товаров, работ и услуг:
32 Текстильные изделия и услуги по их производству
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Сведения о позициях плана-графика, на основании которых создан заказ: Включены в сведения о требованиях заказчиков

Контактная информация

Организация: Управление по размещению муниципального заказа
Почтовый адрес: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, -
Контактное лицо: Акимов Дмитрий Витальевич
Телефон: +7 (84235) 44276
Факс: +7 (84235) 45638
Электронная почта: zakaz@dimitrovgrad.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2013 в 08:00
Место: Место подачи котировочных заявок: котировочные заявки в письменной форме подаются в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д.93, каб. № 531, тел. 8(84235) 4-42-76 (рабочие дни с 08.00 до 17.00. (перерыв с 12.00 по 13.00) (время московское). Котировочные заявки в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты e-mail: zakaz@dimitrovgrad.ru.

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2013 в 12:00
Место: Место подачи котировочных заявок: котировочные заявки в письменной форме подаются в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д.93, каб. № 531, тел. 8(84235) 4-42-76 (рабочие дни с 08.00 до 17.00. (перерыв с 12.00 по 13.00) (время московское). Котировочные заявки в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты e-mail: zakaz@dimitrovgrad.ru.

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.

Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик: ИНН 7302014683 КПП 730201001 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида № 45 "Журавлик" города Димитровграда Ульяновской области
Классификация КБК
Источник финансирования заказа: Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на поставку товара на 2013 год.
Начальная (Максимальная) цена контракта : 30 361,53 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Ульяновская область, город Димитровград, улица Дрогобычская, дом 57А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня заключения гражданско-правового договора.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: безналичный расчет, оплата производится Заказчиком по мере поступления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на поставку товара на 2013 год, после подписания оформленных в установленном порядке товарных накладных, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика, но не позднее 31.12.2013. К товарным накладным Поставщик оформляет счет-фактуру (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС). Отчётные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.
Сведения о позиции плана-графика, на основании которой были созданы требования заказчика: Позиция плана-графика при формировании требований заказчика не указана

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Постельное белье