Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка спецодежды

Дата начала: 05 июня 2013 г.
Дата окончания: 18 июня 2013 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 6501068674 КПП 650101001
ГБУЗ "Сахоблонкодиспансер"
Наименование заказа: изделия медицинские (одежда, бельё хирургическое)
Начальная (Максимальная) цена контракта: 500 000,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: наименование кол-во КП №1 КП №2 КП №3 средняя цена средняя сумма Простыня операционная однор.200х140 см пл. 74 г/кв.м. Ст. 2500 99,20 99,90 106,90 102,00 255000,00 Халат хир. однор. 140 см. софтесс пл.68г/кв.м. Рукав манжет. Р-р 52-54. Ст. 800 108,00 109,10 121,30 112,80 90240,00 Халат спец. Защитный стер. Однор. пл. 75 г/м2, рукав манжет. 1100 122,00 121,70 138,50 127,40 140140,00 Шапочка-берет однор. Пл. 25 г/кв.м СММС. 1500 2,90 3,10 4,50 3,50 5250,00 Фартук хирур. Однор. ламинир. 140х87 см пл.60 г/кв.м. 500 16,40 16,80 20,50 17,90 8950,00
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена товара должна включать все расходы на уплату всех налогов, сборов и иных платежей, определяемых действующим законодательством Российской Федерации, все транспортные расходы по доставке и разгрузке товара, расходы по установке товара по месту нахождения заказчика, а также стоимость тары и упаковки. Разгрузка осуществляется силами Поставщика по адресу Государственного заказчика.
Источник финансирования заказа: за счет средств ФОМС
Классификация товаров, работ и услуг:
101 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
1819660 Изделиямедицинскиеизхлопчатобумажнойпряжиобщегоназначения
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 Простыня операционная одноразовая 200х140 см штук 2500 2 Халат хирургический одноразовый штук 800 3 Халат хирургический одноразовый защитный штук 1100 4 Шапочка-берет одноразовая штук 1500 5 Фартук защитный одноразовый штук 500
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 693010, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул.Горького, 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 20-ти календарных дней от даты заключения Государственного контракта.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата осуществляется в рублях РФ в течение 10 банковских дней после поставки Товара, на основании товарной накладной, счета-фактуры, в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Сведения о позиции плана-графика, на основании которой создан заказ: Позиция плана-графика при формировании извещения не указана

Контактная информация

Организация: ГБУЗ "Сахоблонкодиспансер"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 693010, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул.Горького, 3, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 693010, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул.Горького, 3, -
Контактное лицо: Овсянников Владимир Георгиевич
Телефон: +7 (4242) 429854
Факс: +7 (4242) 429854
Электронная почта: skashpura@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 693010, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул.Горького, 3

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 693010, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул.Горького, 3

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть предоставлена в письменном виде по почте либо по электронной почте, при условии наличия у участников размещения заказа электронной подписи. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа / участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Спецодежда

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения