ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ БЕСПЛАТНО!

Зарегистрироваться

Преимущества регистрации

Тендеры

Поставка мягкого инвентаря (медицинская спецодежда)

Дата начала: 31 мая 2013 г.
Дата окончания: 13 июня 2013 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 5836013749 КПП 583601001
Управление по размещению государственного заказа Пензенской области

Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка мягкого инвентаря (медицинская спецодежда)
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 436 600,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1. Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ: Начальная (максимальная) цена договора была получена путем проведения анализа цен (коммерческие предложения №1 от 01.02.2013 б/н, №2 от 01.02.2013 б/н, №3 от 23.01.2013 б/н, http://профперчатка.su/ishop/product/653) (письмо заказчика от 08.05.2013 г № 1819). Анализ обоснованности начальной (максимальной) цены договора представлен на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov

Этап размещения заказа Этап подачи заявок

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в стоимость поставляемых товаров (цену договора) включаются расходы на доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также нанесение эмблемы на мягкий инвентарь.
Классификация товаров, работ и услуг
102 Препараты и средства медицинские и ветеринарные прочие
2423966 Изделия вспомогательного назначения
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Сведения о позициях плана-графика, на основании которых создан заказ Включены в сведения о требованиях заказчиков

Контактная информация

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Деревянинова Елена Анатольевна
Телефон: +7 (8412) 681146
Факс: +7 (8412) 681196
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2013 в 18:00

Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма котировочной заявки Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 5837008741 КПП 583701001 государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Средства обязательного медицинского страхования ОК 85504050084400000, КС 04058440 ТС 040500 ЛС 855010877 КОСГУ 340, КВФО 7 – 320 200,00 рублей Средства платных медицинских услуг 855 040200 88900000 КОСГУ 340, КС 04028890,ТС 040200, КВФО 2, ЛС 855010873 – 116 400,00 рублей

Начальная (Максимальная) цена контракта 436 600,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товаров: согласно Приложению №1к извещению о проведении запроса котировок Требования заказчика к качеству товаров: Товар должен быть новым, не бывшем в использовании, произведен не ранее 2012 года.Требования заказчика к техническим характеристикам товара: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок. Требования заказчика к безопасности товаров: Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок. Требования заказчика к упаковке: Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Поставщик принимает все меры для обеспечения надежной упаковки товара и сохранности его качества с учетом характера товара и условий его хранения, вида транспортировки и перегрузки товара, которые могут быть использованы при поставке.Требования заказчика к отгрузке товара: Поставка товара и отгрузка осуществляется силами и средствами Поставщика. Доставка товара до склада Заказчика осуществляется с соблюдением необходимых условий транспортировки в зависимости от физико-химических свойств и условий хранения товара.Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: При поставке необходимо предоставлять регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской федерации; декларацию о соответствии (сертификат соответствия). Представитель Поставщика обязан одновременно с передачей продукции предоставить Заказчику либо его уполномоченному представителю следующие документы: • Накладная на отгруженный товар • Счет – фактура на отгруженный товар. Заказчик предоставляет эмблему больницы в электронном виде в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения договора Поставщику для печати на ткани в соответствии с приложением №1к извещению о проведении запроса котировок. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара не менее срока, установленного производителем товара, с момента его передачи Поставщиком Заказчику согласно товарной накладной.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н.Бурденко» г. Пенза, ул. Лермонтова, 28
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара с даты подписания договора по ноябрь 2013 года. Поставка товара осуществляется партиями на основании заявки Заказчика в течение 10 дней с даты получения заявки, в которой указывается количество товара и срок поставки, может быть сделана как письменно, в том числе по факсу, электронной почте, так и в форме телефонной заявки.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет. Сроки оплаты - в течение 20 рабочих дней с момента поступления товара на склад Заказчика.
Сведения о позиции плана-графика, на основании которой были созданы требования заказчика Позиция плана-графика при формировании требований заказчика не указана

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Спецодежда