ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ БЕСПЛАТНО!

Зарегистрироваться

Преимущества регистрации

Тендеры

Поставка подушек постельных

Дата начала: 08 апреля 2013 г.
Дата окончания: 12 апреля 2013 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 5032001630 КПП 503201001
ФБУ Реабилитационный и учебный Центр Фонда социального страхования Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка подушек постельных
Начальная (Максимальная) цена контракта: 117 999,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены: контракта начальная цена Договора определена на основании цен трёх предложений организаций, что отображено в приложении № 2 к данному извещению.
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: включает расходы, связанные с упаковкой, доставкой до местонахождения Покупателя, разгрузкой, уплатой налогов, сборов и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа: внебюджетный источник финансирования.
Классификация товаров, работ и услуг:
32 Текстильные изделия и услуги по их производству
1721730 Постельные подушки
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Подушка 70*70 см с кантом - 300 шт. Наполнитель – гиппоаллергенный (холлофайбер, синтепон)* . Чехол – поликоттон*
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 143057, Московская обл, Одинцовский р-н, Каринское с, ФБУ Реабилитационный и учебный Центр Фонда социального страхования РФ, материальный склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 14 дней, со дня подписания Договора. Товар поставляется силами Поставщика.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Покупатель в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поставки, осуществляет оплату, на основании выставленного Поставщиком счета.
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Иная информация: качество поставляемого товара должно быть подтверждено сертификатами соответствия, либо иными документами, действительными на территории Российской Федерации. Перед заключением Договора поставщик обязан согласовать цвет и качество поставляемой продукции с Заказчиком. Там, где в перечне товаров даны указания на товарные знаки, допустима замена на товары «эквиваленты», за исключением случаев несовме
Сведения о позиции плана-графика, на основании которой создан заказ Позиция плана-графика при формировании извещения не указана

Контактная информация

Организация: ФБУ Реабилитационный и учебный Центр Фонда социального страхования Российской Федерации
Почтовый адрес: Российская Федерация, 143057, Московская обл, Одинцовский р-н, Каринское с, -, -, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 143057, Московская обл, Одинцовский р-н, Каринское с, -, -, -
Контактное лицо: Балаева Екатерина Геннадьевна
Телефон: +7 (495) 9926086
Факс: +7 (495) 9926086
Электронная почта: zakupki@blueriver.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.04.2013 в 08:00
Место: Российская Федерация, 143057, Московская обл, Одинцовский р-н, Каринское с, ФБУ Реабилитационный и учебный Центр Фонда социального страхования РФ, административное здание, кабинет № 104, с 8 час. 00 мин. «08» апреля 2013г. до 16 час. 00 мин. «12» апреля 2013г. в соответствии с утвержденным графиком работы заказчика (12.04.2013г. прием заявок до 15:00 время московское).

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.04.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 143057, Московская обл, Одинцовский р-н, Каринское с, ФБУ Реабилитационный и учебный Центр Фонда социального страхования РФ, административное здание, кабинет № 104, с 8 час. 00 мин. «08» апреля 2013г. до 16 час. 00 мин. «12» апреля 2013г. в соответствии с утвержденным графиком работы заказчика (12.04.2013г. прием заявок до 15:00 время московское).

Форма котировочной заявки: В настоящий момент заказчик – ФБУ Реабилитационный и учебный Центр ФСС РФ не имеет системы авторизации электронной подписи и возможности принятия электронных документов. В связи с этим форма электронной заявки высылается на адрес электронной почты: zakupki@blueriver.ru, подписывается ЭЦП и дополнительно высылается сертификат (файл с расширением .cer), которым подписана котировочная заявка. При направлении заявки в электронной форме просьба уточнить её получение Заказчиком по телефону: (495) 992-60-86. Заказчик рекомендует, оформленную Участником котировочную Заявку подавать в запечатанном конверте! При подаче котировочной заявки нарочно, просьба заранее заказать пропуск для прохождения на территорию Центра, позвонив по телефону: (495) 992-60-86.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Постельные принадлежности