ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ БЕСПЛАТНО!

Зарегистрироваться

Преимущества регистрации

Тендеры

Поставка спецодежды

Дата начала: 20 марта 2013 г.
Дата окончания: 27 марта 2013 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 5048051186 КПП 504801001
ГБСУСО МО "Антроповский психоневрологический интернат"
Наименование заказа: спецодежда
Начальная (Максимальная) цена контракта: 69 060,62 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: В соответствии с извещением
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена: должна указываться с учетом налогов, сборов и других обязательных платежей, которые исполнитель государственного контракта должен оплачивать в соответствии с условиями государственного контракта.
Источник финансирования заказа: внебюджетные средства
Классификация товаров, работ и услуг
33 Одежда и услуги по производству
1811000 Верхняя одежда
1816000 Одежда рабочая
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: костюм рабочий 3.0 шт.; костюм 20 шт.; костюм утепленный 11 шт.; шапка п/ш 2 шт.; термобелье 4 шт.; фартук прорезиненный 9 шт.; колпак медицинский 19 шт.; перчатки 34 пар; фартук 14 шт.; костюм медицинский 13 шт.; костюм хирургический мужской 6 шт.; очки закрытые с прямой вентиляцией 9 шт.; респиратор 2 шт.; костюм рабочий 3 шт.; фартук рабочий 6 шт.; полукомбинезон 1 шт.; фартук МБС 1 шт.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 142370, Московская область, Чеховский район, п. Песоченка, д.1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки - с момента подписания контракта по 15 мая 2013 г. (по согласованию с заказчиком).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится в безналичном порядке по факту поставки, в течение 60 (шестидесяти) календарных дней со дня получения Заказчиком от Поставщика подлинных и оформленных в установленном порядке Товарных накладных и счетов-фактур. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.
Особенности размещения заказа: Не установлены
Иная информация: цена должна быть фиксированной в течение выполнения настоящего контракта.

Контактная информация

Организация: ГБСУСО МО "Антроповский психоневрологический интернат"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 142370, Московская обл, Чеховский р-н, Песоченка п, -, 1, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 142370, Московская обл, Чеховский р-н, Песоченка п, -, 1, -
Контактное лицо: Нечипорук Ирина Николаевна
Телефон: +8 (496) 7243864
Факс: +8 (496) 7243864
Электронная почта: zakupkiapni@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.03.2013 в 10:00
Место: 142370, Московская область, Чеховский район, п. Песоченка, д.1

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.03.2013 в 09:00
Место: 142370, Московская область, Чеховский район, п. Песоченка, д.1

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка подается в письменной форме путем предоставления оригинала заявки по адресу заказчика или в форме электронного документа с использованием электронной цифровой подписи.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Спецодежда