ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ БЕСПЛАТНО!

Зарегистрироваться

Преимущества регистрации

Тендеры

Поставка постельных принадлежностей

Дата начала: 28 февраля 2013 г.
Дата окончания: 06 марта 2013 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик
ИНН 2902031265 КПП 290201001
ГБУЗ Архангельской области "СГДКБ"
Наименование заказа: Поставка Мягкого инвентаря (постельные принадлежности)
Начальная (Максимальная) цена контракта: 150 281,75 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: Источники информации о ценах товаров для установления начальной (максимальной) цены договора и обоснование начальной (максимальной) цены договора, содержащее информацию или расчеты и использованные источники информации о ценах товаров, представлены в приложении № 2.
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена указывается с учетом расходов на приобретение, хранение, на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также расходов на доставку Товара до места назначения, обеспечение и подтверждение качества.
Источник финансирования заказа: Средства бюджетного учреждения (ТФОМС)
Классификация товаров, работ и услуг:
32 Текстильные изделия и услуги по их производству
1721000 Швейные текстильные изделия (кроме одежды)
Классификация КБК: 000 0000 0000000 000 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствие с техническим заданием (Приложение №1)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 49, ГБУЗ АО «СГДКБ»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара, осуществляется единой партией в течение 45 календарных дней с момента заключения Договора, по адресу: Архангельская область, г. Северодвинск ул. Ломоносова, 49 ГБУЗ АО «СГДКБ»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата поставки Товара производится в течение 30 банковских дней после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком поставленного Товара, оформленной актом сдачи-приемки (накладной), счет-фактурой.
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация

Организация: ГБУЗ Архангельской области "СГДКБ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 49, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 49, -
Контактное лицо: Коптякова Валентина Витальевна
Телефон: +7 (8184) 583099
Факс: +7 (8184) 585116
Электронная почта: muzsgdkb@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.02.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 49, -приемная главного врача

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.03.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 49, -приемная главного врача

Форма котировочной заявки: В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанного товара просим представить котировочную заявку по адресу: г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 49 приемная главного врача ежедневно кроме субботы, воскресения и праздничных дней с 9.00 до 16.00 (время московское). Участник размещения заказа направляет Заказчику котировочную заявку согласно приложению к извещению в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа. Заявка в форме электронного документа направляется по электронному адресу muzsgdkb@mail.ru и должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона № 1-ФЗ. Заявка, подаваемая в форме электронного документа должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате Microsoft Word. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Постельные принадлежности