ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ БЕСПЛАТНО!

Зарегистрироваться

Преимущества регистрации

Тендеры

Поставка медицинской одежды

Дата начала: 19 января 2013 г.
Дата окончания: 24 января 2013 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 6916011509 КПП 691601001
ФБУЗ ЦМСЧ № 141 ФМБА России
Наименование заказа: Поставка текстильных изделий на 1 квартал 2013 года
Начальная (Максимальная) цена контракта: 124 800,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: Приложение № 2 к документации запроса котировочной цены.
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену поставки товара включаются все расходы Поставщика, в том числе расходы на погрузку, доставку по указанному Заказчиком адресу, разгрузку в месте доставки, на стра-хование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена товара должна быть указанна в рублях. Цена предложения участника запроса котировок должна включать в себя НДС. Цена товара является твердой и пересмотру не подлежит.
Источник финансирования заказа: Платные услуги, федеральный бюджет, средства ОМС, средства дополнительной диспансеризации

Классификация товаров, работ и услуг
32 Текстильные изделия и услуги по их производству
1729000 Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки
Классификация КБК 000 0000 0000000 000 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: В соответствии с требованиями запроса котировок
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товаров по количеству и качеству осуществляется Заказчиком по адресу: РФ, Тверская обл., г. Удомля, ул. Энтузиастов, д. 13, склад Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется транспортом поставщика в полном объеме, в течение пяти дней после подписания договора.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата товара производиться государственным Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента предоставления полного пакета сопроводительной документации, необходимой для приемки товара. В случае отсутствия какого-либо документа срок оплаты будет исчисляться с момента получения последнего недостающего документа. Все документы выписываются отдельно по каждому виду источника финансирования. При выставлении счета на оплату Поставщик указывает №, дату и источник финансирования договора.
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация

Организация: ФБУЗ ЦМСЧ № 141 ФМБА России
Почтовый адрес: Российская Федерация, 171841, Тверская обл, Удомля г, Энтузиастов, 13, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 171841, Тверская обл, Удомля г, Энтузиастов, 13, -
Контактное лицо: Глинкина Наталья Андреевна
Телефон: +7 (48255) 59437
Факс: +7 (48255) 59437
Электронная почта: msch141-fmba@mail.ru

Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.01.2013 в 08:00
Место: Заполненные по прилагаемой форме (приложение № 1 запроса котировочной цены), котировочные заявки принимаются на бумажном носителе по адресу Заказчика: 171841, Тверская область, город Удомля, улица Энтузиастов, дом 13, «Отдел материально-технического снабжения» на 5 этаже. Время работы: понедельник-четверг – с 08.00 до 17.15 ч., пятница с 08.00 до 16.00 ч. (обед с 12.00 до 13.00 ч.) в рабочее время с момента опубликования данного извещения на официальном сайте. В форме электронного документа на e-mail: msch141-fmba@rambler.ru

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.01.2013 в 17:00
Место: Заполненные по прилагаемой форме (приложение № 1 запроса котировочной цены), котировочные заявки принимаются на бумажном носителе по адресу Заказчика: 171841, Тверская область, город Удомля, улица Энтузиастов, дом 13, «Отдел материально-технического снабжения» на 5 этаже. Время работы: понедельник-четверг – с 08.00 до 17.15 ч., пятница с 08.00 до 16.00 ч. (обед с 12.00 до 13.00 ч.) в рабочее время с момента опубликования данного извещения на официальном сайте. В форме электронного документа на e-mail: msch141-fmba@rambler.ru

Форма котировочной заявки: Заявка Участника размещения заказа должна быть на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, в соответствии с формой котировочной заявки Заказчика (приложение № 1 к извещению о запросе котировочной цены). Факсимильные документы не принимаются
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Спецодежда