ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ БЕСПЛАТНО!

Зарегистрироваться

Преимущества регистрации

Тендеры

Поставка домашнего текстиля

Дата начала: 28 декабря 2012 г.
Дата окончания: 16 января 2013 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Уполномоченный орган
ИНН 5836013749 КПП 583601001
Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Заказчик: Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа: Поставка изделий текстильных
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков: 263 580,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта начальная (максимальная) цена договора сформирована Заказчиком на основании проведенного мониторинга коммерческих предложений: (анализ обоснованности начальной (максимальной) цены договора, представлен на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.,), письмо государственного заказчика от 17.12.2012 № 01-04/3468).
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена товара указана с учетом затрат на пере-возку, доставку, погрузку, разгрузку, страхо-вание, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Классификация товаров, работ и услуг:
1721020 Белье постельное, столовое, ванное и кухонное [1721310] - [1721356]
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация

Организация: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо: Кулькова Алла Юрьевна
Телефон: +7 (8412) 685806
Факс: +7 (8412) 685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.12.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.01.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик: ИНН 5837007586 КПП 583701001 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская городская клиническая больница № 5"
Источник финансирования заказа: по средствам ТФОМС, ТС 04.05.00, ИС 855.844.00 Л/с 7 , КОСГУ 340
Начальная (Максимальная) цена контракта 263 580,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 3.2 Количество товаров: Согласно Приложению №2 к настоящему извещению. 3.3 Требования к качеству товара: Качество товара должно соответствовать государственным стандартам (ГОСТ), техническим условиям (ТУ) и иной нормативно-технической документацией на данный вид товара). 3.4 Требования к техническим характеристикам товара: Согласно Приложению №2 к настоящему извещению. 3.5 Требования к безопасности товара: Не установлены. 3.6 Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Согласно Приложению №2 к настоящему извещению 3.7 Требования к размерам товара: Согласно Приложению №2 к настоящему извещению. 3.8 Требования к упаковке товара: Упаковка товара должна обеспечивать сохранность товара при его отгрузке, транспортировке и разгрузке. 3.9 Требования к отгрузке товара: Не установлены 3.10 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Не установлены. 3.11 Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и (оборудования): Гарантийный срок для поставляемого товара устанавливается не менее 12 месяцев со дня его поставки.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Краснова, 60

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 дней с даты заключения дого-вора.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится путём безналичного перечисления денежных средств на расчёт-ный счёт Поставщика в течение 20 кален-дарных дней с момента принятия товара по накладной, но не позднее 31.03.2013 г. Аванс не предусмотрен.

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Постельное белье, Домашний текстиль