Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка подушек

Дата начала: 06 декабря 2012 г.
Дата окончания: 13 декабря 2012 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 2721047055 КПП 272101001
КГБУ КДМ
Наименование заказа: Поставка постельных подушек для нужд Межрайонного филиала КГБУ КДМ Молодежный центр Западный
Начальная (Максимальная) цена контракта: 25 800,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: Начальная (максимальная) цена Договора рассчитана как средняя из представленных трёх коммерческих предложений: 1) ИП Тесик Светлана Яремовна - 25 800,00 руб.; 2) ИП Леоненко Анна Борисовна - 26 100,00 руб.; 3) ИП Тесик Игорь Леонидович - 25 500,00 руб.
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена Договора включает в себя стоимость товара, упаковки, маркировки, доставку товара до места поставки, погрузочно-разгрузочные работы, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи. Цена Договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев снижения цены договора по соглашению сторон без изменения предусмотренного Договором количества Товара.
Источник финансирования заказа: Средства бюджетного учреждения
Классификация товаров, работ и услуг:
1721730 Постельные подушки
Классификация КБК: 000 0000 0000000 000 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Подушка постельная в количестве 60 шт.: 1) Материал чехла - бязь; 2) Материал наполнителя - холлофайбер или эквивалент; 3) Габаритные размеры: Ширина, см - не менее 70; Длина, см - не менее 70.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Советско-Гаванский район, п. Заветы Ильича, ул. Чесменская, д. 7а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки товара устанавливается в течение 4 дней с момента заключения Договора.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится Заказчиком по безналичному расчёту по факту поставки товара, в течение 3 рабочих дней с момента выставления счета, счет-фактуры и подписания товарных накладных. Обязанность Заказчика по оплате считается выполненной в момент списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация

Организация: КГБУ КДМ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Гоголя, 21б, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Гоголя, 21б, -
Контактное лицо: Вакуленко Ольга Эдуардовна
Телефон: +7 (4212) 328448
Факс: +7 (4212) 328448
Электронная почта: kdm_zakupki@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Гоголя, 21б, каб. 307

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Гоголя, 21б, каб. 307

Форма котировочной заявки: Письменная форма. Содержание – в соответствии со ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд". Заявка должна быть подписана руководителем участника размещения заказа, скреплена печатью. В случае подписания заявки не руководителем, необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на участие в запросе котировок. Подача заявки по электронной почте возможна только при наличии у участника размещения заказа электронной цифровой подписи, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. В случае, если в заявке цена, указанная цифрами, и цена, указанная словами, различается, Заказчик считает цену, предложенную участником, которая написана словами. Заказчик исходит из того, что подача котировочной заявки означает, что подавший ее участник размещения заказа ознакомлен и согласен с условиями Договора, перечисленными в настоящем извещении.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Постельные принадлежности

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения