ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ БЕСПЛАТНО!

Зарегистрироваться

Преимущества регистрации

Тендеры

Поставка комплектов постельного белья

Дата начала: 30 ноября 2012 г.
Дата окончания: 05 декабря 2012 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 0274042612 КПП 027401001
МБУЗ Поликлиника № 49 г. Уфы
Наименование заказа Поставка комплектов постельного белья для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Поликлиника № 49 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Начальная (Максимальная) цена контракта 247 630,71 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществлено на основании сравнительного анализа общедоступных ресурсов рынка, в том числе через интернет ресурсы, а также предусмотренных на эти цели объемов финансирования в рамках выделенных средств.

Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает расходы на перевозку, страхование, доставку, разгрузку, уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, связанных с условием исполнения контракта
Источник финансирования заказа Средства ФОМС

Классификация товаров, работ и услуг

1713010 Ткани готовые хлопчатобумажные, включая ткани ситцевой, бязевой, сатиновой, подкладочной, ворсовой, тарной, паковочной и марлевой групп [1713110] - [1713183]
Классификация КБК 754 0902 5051702 910 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с документацией о размещении заказа путем проведения запроса котировок цен
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Заки Валиди, д.43/1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5-и рабочих дней со дня подписания Договора. Доставка на условиях DDP (продавец несет все расходы и риски, связанные с доставкой товара в указанное место назначения).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, оплата после получения товара заказчиком и подписания акта приема-передачи товара и товарной накладной обеими сторонами, на основании счета-фактуры поставщика. После получения товара заказчиком и подписания товарной накладной обеими сторонами. В течение 90 банковских дней, но не позднее 31.03.2013г.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация

Организация МБУЗ Поликлиника № 49 г. Уфы
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул.Заки Валиди, д. 9, каб.24
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Заки Валиди, д.43/1, -
Контактное лицо Ганиева Эльвина Гизяровна
Телефон: +7 (347) 2507976
Факс: +7 (347) 2505480
Электронная почта: pol49.zakupki@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Заки Валиди, д. 9, каб. 24 - для подачи котировочной заявки на бумажном носителе; e-mail: pol49.zakupki@mail.ru – для подачи котировочной заявки в форме электронного документа

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Заки Валиди, д. 9, каб. 24 - для подачи котировочной заявки на бумажном носителе; e-mail: pol49.zakupki@mail.ru – для подачи котировочной заявки в форме электронного документа

Форма котировочной заявки Котировочная заявка подается в соответствии с прилагаемой формой в письменном виде или в форме электронного документа*. *Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронно-цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (В соответствии с ч.3 ст.11 Федерального закона от 27.07.2006г. 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", Федеральным законом от 10.01.2002г. 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации.) В случае отсутствия подтверждения получения заявки в форме электронного документа необходимо связаться с контактным лицом для уточнения причины. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть собственноручно подписана руководителем либо уполномоченным лицом и иметь оригинальный оттиск печати организации (индивидуального предпринимателя). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы рекомендовано прошить и пронумеровать, скрепить печатью и заверить подписью участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник запроса котировок вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Подача котировочной заявки посредствам факсимильной связи не допускается

Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Постельное белье